Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что приобретенный товар фальсифицированный?
Я купила чемодан фирмы Roncato в фирменном магазине Робинзон. Данная фирма является конкурентом Samsonite и выдерживает стандарт качества. Мой чемодан стал разваливаться по дороге, сначала при первом закрывании сломалась собачка от замка, в поездке отвалилось колесо. Явно товар фальсифицированный. Каким образом мне поступить, чтобы доказать что товар фальсифицированный.
Вам и доказывать этого даже не требуется.
Вам надо обращаться с письменной претензией к продавцу товара на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Я сейчас со сломанным чемоданом нахожусь за границей. Я не хочу до апреля путешествовать со сломанным колесом. В постоянной переписке с Робинзоном. Попросила прислать факт официальной покупки чемодана у Roncanto. Они пишут что это конфиденциальная информация. Прислали сертификат качества, но это ведь не значит ничего. Написала в саму фирму жду ответа.
Да пусть бы даже поставщиком был бы и Roncanto. Если чемодан сломался- претензию писать надо, а то и будут так обманывать.
Претензию почтой можете отправить