Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать изделие необходимой глубины или компенсацию?
Заключили договор на изготовление мебели по индивидуальным размерам.
Привезли мебель и выяснилось что глубина отличается от моих пожеланий. Также выяснилось что в договоре глубина нигде не прописана, в том числе и на эскизе. Есть лишь письма на электронном ящике, где я прошу произвести первичный расчет и при согласовании с технологом эскиза. В этих письмах указывала желаемую глубину. Но технолог сказал что не обязан читать почту, что сделал по стандартам, раз не указано иное. Кто прав? Могу ли я требовать изделие необходимой глубины или компенсацию?
Здравствуйте.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).