Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент недоволен ремонтом ноутбука?
Знакомый попросил сделать ремонт ноутбука. Я забрал ноутбук и отвез в сервисный центр на диагностику . выяснилось что неисправны два чипа. Заоню заказчику и говорю не знаю точную сумму ремонта но в пределах до 40 тыс. делать ремонт или нет ? Клиент согласился. Переодически клиент перевел мне на карту сбербанк 30700р это вся сумма за ремонт . ноутбук в рабочем состоянии после всех проверок вернул заказчику . прошло почти 1.5 года и клиен мне пишет что я его обманул на 30700рублей и ничего не отремонтировал . хотя ноутбук после ремонта проработал 1.5 года . и гарантий я ему не давал и никаких документов тоже . клиен угрожает тем что напишет заявление что я мошенник . кто из нас прав и что мне делать ?
Здравствуйте Максим! Если клиент все же подаст в суд, пробуйте запросить в сервисном центре документы (гарантию на ремонт) или чеки, в том случае, если это невозможно сделать, поднимайте всю переписку с заказчиком через мобильного оператора о стоимости ремонта, о сервисном центре и т.д., заверяйте ее у нотариуса и предоставляйте в суд как доказательство.
Если Вам требуется дополнительная консультация или изготовление документа обращайтесь в чат на платной основе.