8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу на коллекторскую компанию за звонки по 2 раза в день?

Добрый вечер, Вы можете помочь составить жалобу на МБА Финансы? Я являюсь должником банка СКБ, временно оказавшись не работоспособной в связи с уходом в декрет, не выплачиваю кредит, примерно 7-8мес. Пришла смс:На основании договора №196-14-822 от 04.08.2014 взаимодействие с Вами с целью взыскания просроченной задолженности по кредитному договору будет осуществлять ООО "М.Б.А. Финансы". Начались звонки 2раза в день. У меня 6 мес реб.

, Наталья, г. Миасс
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В вашем случае основание для подачи жалобы может быть только одно- незаконное использование ваших персональных данных в нарушение ФЗ «О персональных данных», что влечёт административную ответственность по ст.13.11 части 2 КоАП РФ

2. Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработка персональных данных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.

Вам следует обратиться с жалобой в прокуратуру.Жалобу пишите в произвольной форме

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Миасс
Коллекторам запрещено звонить определенным категориям лиц:

беременным и женщинам, у которых есть ребенок младше полутора лет;
людям, которые находятся на лечении в медучреждениях;
инвалидам 1 группы. Это не нарушение, если я подхожу к одному пункту из перечисленных? Прочла это в интернете.

Это не более чем слухи.Ограничения введено только по времени звонков-

-В рабочие дни нельзя звонить с 22 до 8 часов,

— В выходные и праздники — с 20 до 9 часов. 

-Нельзя звонить чаще раза в день и двух раз в неделю.

Так что если звонят более 2 раз в неделю-это также нарушение,

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Семейное право
25.06.2024 была свадьба и взяла фамилию мужа, а 31.08 исполнится 20 лет подскажите паспорт менять 2 раза или всё же могу 1 раз поменять
25.06.2024 была свадьба и взяла фамилию мужа, а 31.08 исполнится 20 лет подскажите паспорт менять 2 раза или всё же могу 1 раз поменять
, вопрос №4169414, Александра, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Писать еще претензию или сразу жалобу с проверкой с гос органы?
Некачественные медицинские услуги. Обратилась в больницу частную с острой болью в ухе, врач осмотрел и выписал антибиотики, несколько раз ему повторила, что у меня аллергия на пенициллин. Он выписал антибиотик, якобы без пенициллина, но дома я обнаружила в инструкции, что в составе синтетический пинициллин. Подумала, что возможно на него не бывает аллергии, он же врач, я же предупредила. Выпила одну таблетку вечером и на след день утром. К вечеру-отек, сыпь и зуд. Последствия такие, что теряла сознание и вызвала скорую. Написала претензию в клинику, с просьбой возместить деньги за прием и лекарства, которые из врач мне выписал. И следом оказать необходимое мне лечение, для снятия симптомов аллергии и в дальнейшем вылечить ухо, либо компенсировать затраты на лечение в другой клинике, и компенсация моральный ущерба. В случае отказа от всего, что я требую-буду обращаться в мин здравоохранения и роспотребнадзор и в дальнейшем в суд. Они записали меня на бесплатный прием к Лору. И сказали, что возместят 400₽ за антибиотики… на этом всё. Что мне делать дальше? Писать еще претензию или сразу жалобу с проверкой с гос органы?
, вопрос №4169335, Мария, г. Самара
Семейное право
Как правильно составить жалобу на пристава, что бы зафиксировали что в назначенные дни отец не приезжает
Здравствуйте! Как правильно составить жалобу на пристава , что бы зафиксировали что в назначенные дни отец не приезжает
, вопрос №4169065, Евгения, г. Санкт-Петербург
Все
Парня забрали в армию давали 2 раза отсрочку вот весной забрали
Парня забрали в армию, давали 2 раза отсрочку, вот весной забрали, после присяги отправили на такилажные работы, у него проблемы со здоровьем, делали мрт обнаружили межпозвоночную грыжу, есть справки и диск с мрт, что делать чтобы его отправили обратно в часть или комиссовали
, вопрос №4167838, Оксана,
Дата обновления страницы 16.12.2018