Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать после покупки телефона с дефектом, если меня обвиняют в поломке?
По обьявлению на авито купила телефон ,написано было что это интернет магазин,выставленные разные модели телефонов,написано что возврат в течении 14 дней,и гарантия. При покупки телефона мне предложили встретиться в торговом центре,так как там рядом представитель будет ,и так удобней. Купила телефон,пришла домой вставила сим карту а связь не работает,сим карту не видет телефон,начала звонить мне сказали что бы я шла и отдавала в ремонт,когда я приехала к офису меня даже туда не пустили ,и сказали что бы я ехала в ремонт,а сюда не приезжала. Отдала в ремонт,там он был два месяца,после ремонта мне сказали что телефон сломан внутри и это я его уронила. Что мне теперь делать?
Здравствуйте!
Шансов на возврат денег или ремонт у Вас практически не имеется, но все же Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте Светлана,
Вы какой-то договор подписывали? Телефон осматривали при покупке?
К сожалению, сейчас доказать, что Вы приобрели изначально испорченный телефон вряд ли получится. Я бы рекомендовала Вам обратиться с заявлением в роспотребнадзор, поскольку при покупке Вам не выдали кассовый чек и нарушили требования законодательства. По заявлению проведут проверку.
С уважением, Виктория Суворова.
Телефон технически сложный товар и просто так вернуть его не получится, это не более чем заманивание покупателей с их стороны.