Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за товар и пересылку
получил товар по почте, сам товар стоит совсем ничего,а цена за пересылку в 10 раз больше. товар оказался не тот что в описании,если я его верну,то магазин может быть вернëт деньги за товар.а как вернуть деньги за пересылку?
Здравствуйте, согласно закону Продавец обязан вам вернуть не только вернуть денежные средства за приобретенный товар, но и возместить расходы по его отправке, поэтому пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день!
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом Вы вправе вернуть не соответствующий описанию товар, при этом продавец обязан возместить расходы связанные с возвратом. Вам необходимо отправить претензию продавцу с указанием несоответствий товара и потребовать его возраста с компенсацией расходов по доставке.
Удачи Вам!
Добрый день!
Расходы на доставку товара входят в сумму убытков.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСоответственно, Вы имеете право требовать с продавца возмещения расходов на доставку.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Валерий, здравствуйте!
В Вашем случае, как и указали коллеги выше применима статья 18 Закона о защите прав потребителя, в соответствии с которой продавец обязан Вам вернуть средства потраченные на приобретения товара, а так же расходы на доставку
Здравствуйте.
Если бы Вы возвращали товар просто потому, что отказались от него без надлежащей причины по правилам дистанционной торговли (в течение 7 дней).
Закон «О ЗоПП» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Но Вы обнаружили недостаток товара. Соответственно действуют правила, установленные статьями 18-24 названного закона.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Поэтому отыщите юридический адрес продавца и подготовьте соответствующую претензию, которую следует направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны возместить все Ваши убытки, связанные с доставкой ненадлежащего товара. В случае, если Вам не ответят или не удовлетворят Ваше законное требование Вы можете обратиться в суд по месту Вашего нахождения и помимо убытков взыскать и штраф в размере 50% от невозвращенной Вам суммы.
Однако, помимо статьи 18 есть и положение статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, то есть — ограниченные сроки возврата при дистанционной продаже товара.
При дистанционной продаже товара
Прошли ли эти семь дней с момента доставки?
Но. есть еще один момент, который заслуживает Вашего внимания: вместе с товаром Вы должны были получить письменную информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.
Если этой информации не было — срок возврата товара надлежащего качества увеличивается до 90 дней.
Всё написанное относится к товарам надлежащего качества и возможно будет полезно Вам в будущем, так как в данном конкретном случае товар вы получили ненадлежащего качества и не соответствующий заявленным требованиям.
Вам необходимо направит сейчас претензию продавцу (без отправки товара).
В течение 10 дней продавец обязан рассмотреть Вашу претензию и удовлетворить Ваши законные требования.
Если этого сделано не будет — можете составлять иск о расторжении договора и взыскании уплаченных за товар средств, плюс взыскании штрафа в размере 50% от суммы основных требований, морального вреда и расходов на услуги представителя (если они будут оказаны).
Если Вам предложат отправить товар, а потом будет произведена оплата — не соглашайтесь или высылайте товар наложенным платежом