8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Вернуть деньги за товар и пересылку

получил товар по почте, сам товар стоит совсем ничего,а цена за пересылку в 10 раз больше. товар оказался не тот что в описании,если я его верну,то магазин может быть вернëт деньги за товар.а как вернуть деньги за пересылку?

, валерий, г. Белово
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, согласно закону Продавец обязан вам вернуть не только вернуть денежные средства за приобретенный товар, но и возместить расходы по его отправке, поэтому пишите претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Сергей Лобурь
Сергей Лобурь
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом Вы вправе вернуть не соответствующий описанию товар, при этом продавец обязан возместить расходы связанные с возвратом. Вам необходимо отправить претензию продавцу с указанием несоответствий товара  и потребовать его возраста с компенсацией расходов по доставке.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Расходы на доставку товара входят в сумму убытков.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Соответственно, Вы имеете право требовать с продавца возмещения расходов на доставку.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Валерий, здравствуйте!

В Вашем случае, как и указали коллеги  выше применима статья 18 Закона о защите прав потребителя, в соответствии с которой продавец обязан Вам вернуть средства потраченные на приобретения товара, а так же расходы на доставку

0
0
0
0

Однако, помимо статьи 18 есть и положение статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, то есть — ограниченные сроки возврата при дистанционной продаже товара. 

При дистанционной продаже товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Прошли ли эти семь дней с момента доставки? 

Но. есть еще один момент, который заслуживает Вашего внимания: вместе с товаром Вы должны были получить письменную информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества. 

Если этой информации не было — срок возврата товара надлежащего качества увеличивается до 90 дней.

Всё написанное относится к товарам надлежащего качества и возможно будет полезно Вам в будущем, так как в данном конкретном случае товар вы получили ненадлежащего качества и не соответствующий заявленным требованиям. 

Вам необходимо направит сейчас претензию продавцу (без отправки товара).

В течение 10 дней продавец обязан рассмотреть Вашу претензию и удовлетворить Ваши законные требования.

Если этого сделано не будет — можете составлять иск о расторжении договора и взыскании уплаченных за товар средств, плюс взыскании штрафа в размере 50% от суммы основных требований, морального вреда и расходов на услуги представителя (если они будут оказаны).

Если Вам предложат отправить товар, а потом будет произведена оплата — не соглашайтесь или высылайте товар наложенным платежом

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте.

Если бы Вы возвращали товар просто потому, что отказались от него без надлежащей причины по правилам дистанционной торговли (в течение 7 дней).

Закон «О ЗоПП» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Но Вы обнаружили недостаток товара. Соответственно действуют правила, установленные статьями 18-24 названного закона.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Поэтому отыщите юридический адрес продавца и подготовьте соответствующую претензию, которую следует направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны возместить все Ваши убытки, связанные с доставкой ненадлежащего товара. В случае, если Вам не ответят или не удовлетворят Ваше законное требование Вы можете обратиться в суд по месту Вашего нахождения и помимо убытков взыскать и штраф в размере 50% от невозвращенной Вам суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
Как вернуть деньги по расписке? Как вернуть деньги которые занимал поверх расписке?
, вопрос №4081234, Антон, г. Волгоград
Предпринимательское право
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу, условно у меня заказали товар стоимостью 10000р, а моя услугу стоит 1000р, то есть клиент мне переводит 11000р, какую сумму мне писать в мои налоги, 11000р или 1000р, если мой доход составил 1000р?
, вопрос №4081123, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2018