Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и на каком основании писать жалобу, и реально ли вернуть деньги за билет?
После регистрации на самолет, опоздала на самолет из-за смены выхода (3 раза) в Шереметьево. В аэропорт приехала за 3 часа до вылета, прошла регистрацию, таможню и пришла к выходу на самолёт указанному на табло. Потом увидела на табло о смене выхода и пошла к нему. Потом увидела на табло ,что опять изменили выход. Пошла к тому выходу, там рядом табло не было, я сидела около выхода, посадка не начиналась хотя должна была уже начаться. Пошла к табло и увидела, что выход перенесли. Я побежала к этому выходу, но там сказали, что посадка закончена 4 минуты назад. Вернули мне багаж и сказали, что моя вина, что не увидела очередную смену выхода. Кроме оповещения на табло, информации о смене гейта не было. На самолет не приглаши по громкоговорителю. Также на самолет опоздали ещё 5 человек.
Что делать в такой ситуации? Куда и на каком основании писать жалобу и реально ли вернуть деньги за билет? Билет не возвратный был, но стоил 40 тысяч рублей.
ЗДравствуйте, Андрей
ДЛя начала надо обратиться с жалобой к руководуству аэропорта, просите возместить стоимость билета, так же можете проситьт компенсацию морального вреда, если откажут, тогда в суд обращайтесь
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Не оказании услуги должным образом, если это действительно вина аэропорта, то должны все возместить, тем более Вас еще 5 человек
Ст.29 ЗОЗПП, Ст.15 ГК РФ, Ст.151 ГК РФ