Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия э/сетевой компании?Установили "матрицу" на опоре без уведомления и т.п. И предлагают принять как коммерческий прибор учета э/э и все это при наличии прибора учета на фасаде
Установили "матрицу" на опоре без уведомления и т.п. и предлагают принять как коммерческий прибор учета э/э и все это при наличии прибора учета на фасаде. Правомерны ли действия э/сетевой компании?
Матрица- прибор учета э/э, снабженный выносным дисплеем, который отражает потребленную э/э по в/ч сигналу с матрицы.
Матрица установлена на опоре, с которой идут провода к дому, для коммерческого учета потребленной э/э в частном доме.Балансовый раздел по фасаду.
Я. Дроздов Валерий, являюсь собственником дома.
На фасаде дома стоит коммерческий счетчик, установленный сетевой кампанией по договору с 2014г.
Кампания хочет волевым способом перевести коммерческий учет на «матрицу», через которую их операторы, получают возможность по компъютеру контролировать потребленную э/э и оперировать подачей э/э потребителю.Такая опция там заложена. Это мое мнение.
Коммерческий счетчик установлен на фасаде дома в 2016г., а не в 2014.
Здравствуйте, Валерий!
В предоставленной информации отсутствуют факты, которые помогут решить вопрос.
Что Вы подразумеваете под матрицей? Прибор учета электроэнергии?
На каком объекте ведется учет электроэнергии? (частный дом/бизнес-объект и т.п.) Кто является собственником объекта?
На основании каких документов сетевая компания поставляет собственнику э/энергию?
Данными действиями сетевая компания что хочет сделать? Вести учет э/энергии по двум счетчикам? Что говорят представители?
Жду ваших комментариев.
С уважением, Юдакова Е.А.
Добрый день, Валерий!
Договор электроснабжения у Вас заключен в 2016 году.
Исходя из приведенных нормативных актов, Поставщик энергии должен обратиться к собственнику помещения, на котором установлен прибор учета, с предложением о замене прибора учета в связи с тем, что по действующему законодательству именно собственник несет расходы за приборы учета и манипуляции с ними.
Из Ваших слов следует, что энергосбытовая компания не обращалась к Вам с предложением о замене счетчика, что противоречит действующему законодательству и является грубым нарушением Ваших прав.
Обратитесь с письмом к руководителю компании о несогласии с вводом в эксплуатацию нового прибора учета. Без Вашего согласия сбытовая компания не имеет права вводить новый прибор учета.
В случае неудовлетворения или игнорирования Ваших требований целесообразным решением будет обратиться в суд. Посмотрите судебную практику по аналогичным делам:
http://sudact.ru/regular/doc/g...
http://sudact.ru/regular/doc/P...
Если возникнут какие-либо вопросы — обращайтесь.
С уважением, Юдакова Е.А.