Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме за заказанные очки?
получила сделанные на заказ очки 09.12.18,на слебующий день одела их и обнаружила, что оправа начала облезать, возврат денег за оправу не хочу, очки стоят 10080 рублей плюс поездки в оптику многократные, могу вернуть деньги полностью и заказать очки в другом месте?
Добрый день, Елена!
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для этого Вам необходимо отправить письменную претензию в адрес продавца с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Ваше требование обязаны удовлетворить в течение 10 дней. В противном случае Вы вправе обратиться в суд.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.