Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, если продавец ссылается на механическое повреждение
Купила 30.09.2018г. часы в магазине Санлайт, спустя 20 дней ежедневной носки стерлось покрытие на корпусе часов.
Написала претензию 20.11.2018г. на возврат денежных средств или замену часов.
Претензию приняли и сфотографировали часы.
В ответ на мою претензию прислали официальный ответ заказным письмом, где указывается, что была проведена проверка качества товара. По результатам проведения проверки было выявлено механическое повреждение товара вызванное неправильной эксплуатацией. Воздействие естественно на часы было, постоянно поправляешь их на руке и смотришь время, поворачивая циферблат, например. Есть уже часы этой же фирмы, в носке более года - все в порядке. Также ознакомилась с материалом корпуса часов на официальном сайте компании. Сталь Материал корпуса: ALLOY ZAMAK-3 использована в производстве и у часов, которые в эксплуатации более года, и в часах, которые оказались некачественными.
Каким образом разрешить спор? Официальный ответ от компании меня не устроил.
Прикрепляю ответ на претензию
- doc02686820181211101559.pdf
Здравствуйте!
Для того, чтобы в данной ситуации защитить свои права потребителя, Вам необходимо провести свою экспертизу причин возникновения дефектов в товаре. Если новая экспертиза подтвердит, что дефекты возникли не в следствии эксплуатации товара, Вы можете взыскать с продавца цену некачественного товара и неустойку, которая предусмотрена Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Каким образом разрешить спор? Официальный ответ от компании меня не устроил.Алёна
Добрый день. Какова стоимость часов? Экспертизу качества товара готовы оплачивать?