8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества, если продавец ссылается на механическое повреждение

Купила 30.09.2018г. часы в магазине Санлайт, спустя 20 дней ежедневной носки стерлось покрытие на корпусе часов.

Написала претензию 20.11.2018г. на возврат денежных средств или замену часов.

Претензию приняли и сфотографировали часы.

В ответ на мою претензию прислали официальный ответ заказным письмом, где указывается, что была проведена проверка качества товара. По результатам проведения проверки было выявлено механическое повреждение товара вызванное неправильной эксплуатацией. Воздействие естественно на часы было, постоянно поправляешь их на руке и смотришь время, поворачивая циферблат, например. Есть уже часы этой же фирмы, в носке более года - все в порядке. Также ознакомилась с материалом корпуса часов на официальном сайте компании. Сталь Материал корпуса: ALLOY ZAMAK-3 использована в производстве и у часов, которые в эксплуатации более года, и в часах, которые оказались некачественными.

Каким образом разрешить спор? Официальный ответ от компании меня не устроил.

Прикрепляю ответ на претензию

Показать полностью
  • doc02686820181211101559
    .pdf
, Алёна, г. Новосибирск
Лидия Возная
Лидия Возная
Юридическая компания "ООО "Фемида"", г. Москва

Здравствуйте!

Для того, чтобы в данной ситуации защитить свои права потребителя, Вам необходимо провести свою экспертизу причин возникновения дефектов в товаре. Если новая экспертиза подтвердит, что дефекты возникли не в следствии эксплуатации товара, Вы можете взыскать с продавца цену некачественного товара и неустойку, которая предусмотрена Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Каким образом разрешить спор? Официальный ответ от компании меня не устроил.

Алёна

Добрый день. Какова стоимость часов? Экспертизу качества товара готовы оплачивать?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня проблема служу в армии в Москве г Балашиха
Здравствуйте, у меня проблема, служу в армии, в Москве, г. Балашиха, Дивизия ОДОН, служу в ремонтных войсках, недавно случилась ситуация, один из офицеров (командир одного из взводов), дал свою болгарку для работы, через неделю провод питания от Болгарки прогорел, сделали быстрый ремонт, путём обрезания маленькой(прогоревшой) части провода и провели контакты заново (никакие физические и механические повреждения болгарка не получила), после починки, этот офицер через время узнал о том, что болгарка в скрывалась и ремонтировалась, теперь он требует купить ему новую болгарку, даже с учётом того что эта до сих пор работает (цена новой болгарки 6000рублей), подскажите как поступить в этой ситуации
, вопрос №4109527, Андрей, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.12.2018