Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок подачи претензии после некачественно оказанной услуги?
здравствуйте. клиентка написала претензию о некачественном окрашивании спустя 2недели после окрашивания и требует вернуть ей денежные средства в полном размере, мы полностью уверены в качестве своей услуги и предупреждали и не раз что через 2недели тонировку потребуется повторить по технологии окрашивания блондинок, на какие нормативные акты нам основываться при ответе на претензию, есть ли какие то правила и сроки законодательно утвержденные именно в нашей сфере?
Добрый день, Мария!
Указанные Вами отношения регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», а конкретно в данном случае — ст. 29.
Наверняка Вы не устанавливаете на оказанные услуги гарантийные сроки — поэтому Вы можете ссылаться на то, что потребитель сам должен доказать, что услуга оказана некачественная (например, независимая экспертиза). Срок Вашего ответа (если требование о возврате денег) — 10 дней.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.