Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли перерасчёт покупной цены товара?
Здравствуйте, покупал наушники Sony в магазине м.видео со скидкой за 3,193.00 рублей, в чеке прописано - цена по прайс-листу составляет 5,990.00 рублей в итоге скидка и приём бонусных рублей составила 2,797.00 рублей. Обратился в сервис Sony с поломкой и получил заключение либо обмен на такой же товар, либо возврат средств. Хочу в этом магазине приобрести другие наушники, но качеством и ценой выше. Вот сам вопрос могу ли я требовать перерасчёт цены, так как сейчас в магазине эти же наушники стоят 5,990.00 рублей?
Добрый день, Дмитрий!
Согласно п. 2 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Таким образом, если на момент замены цена наушников 5,990.00 рублей, то приниматься для расчета должна именно эта сумма. Соответствующая судебная практика это подтверждает.
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, указав соответствующее требование. В случае отказа — придется идти в суд.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу ибо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.
Претензия пишется в свободной форме, образцы Вы можете посмотреть в Интернете (их там очень много). Вручаете 2 экземпляра, один из которых должен остаться у Вас с подписью, должностью представителя магазина, датой принятия. Требуйте дать Вам письменный ответ. В случае отказа 2 варианта — обращение с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.