Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный смартфон по гарантии в магазин?
Добрый день! Сдали смартфон по гарантии в официальный сервисный центр производителя. Производитель отказал в ремонте по причине того, что телефон был предназначен для пользования в другой стране. В сервисном центре с документами отправили в магазин. В процессе сроки гарантии прошли. Что делать в такой ситуации? Магазин естественно идет в отказ указывая на сроки. Спасибо
Здравствуйте!
Вам надо обращаться к продавцу с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Ирина.
Зафиксировано ли документально Ваше обращение в сервисный центр?
П. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Вам стоит обратиться в сервисный центр за письменным обоснованием отказа в ремонте и предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.