Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за неисправный телефон, если после ремонта неисправность не устранена?
В середине сентября приобрела телефон в G&A. Через полтора месяца, начала залипать центральная часть экрана, пришлось идти в сервис где мне телефон перепрошили и опять устанавливать необходимые приложения (девушка перенесла все данные в память, что б можно было потом восстановить их, не знаю что она там делала, но восстановить удалось только одну фотографию). На след. день дефект опять повторился. Опять пришлось выкраивать время и относить в сервис. Без предупреждения, поменяли экран телефона на новый, только в этот раз экран был тусклым, что никоим образом меня не устраивало. Опять пришлось в свой выходной ехать к ним. Конечно на просьбу о замене телефона мне отказали, но предложили поставить экран точно с такой цветопередачей как на витрине. После этого был дефект когда экран завис и не реагировал на прикосновения, к сожалению видео не записала как это проявилось первый раз. Писала претензию на возврат средств, мне отказали в письменном виде. Отдала тел на консультацию эксперта, он ничего не выявил. Забрала и дальше стала пользоваться, через месяц глюк повторился, записала видео.
Глюк проходит только при перезагрузки телефона.
Как мне дальше действовать, хочется уже вернуть деньги?
здравствуйте!
Без заключения эксперта о наличии существенного дефекта качества в суд обращаться бессмысленно. обращайтесь вновь в магазин и требуйте произвести ремонт по гарантии.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.