Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если угрожают штрафом представители интернет-магазина?
Добрый вечер.
Около месяца (или даже больше) заказывала товар стоимостью около 4,5 тысяч рублей. За это время передумала его выкупать. Начиная с 26-го ноября мне по несколько раз в день звонят Операторы интернет-магазина с требованием забрать посылку. Говорят, что если не заберу, то вынуждена буду заплатить им штраф в двойном размере, то есть 9000. Причём звонят каждый раз с разных номеров, естественно, перезвонить на них нельзя - абонент не доступен. Если честно, уже почти переходят на откровенные угрозы. Отказов не принимают. Понятно, что это, скорее всего, мошенники. Но что мне делать? Забрать посылку? Или что им сказать, чтобы перестали звонить? Заранее спасибо.
У вас есть право отказаться от товара до его получения, это право предоставлено статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Не обращайте внимание
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Могу дополнительно оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
У вас нет причин для беспокойства в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»-
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Максимум что с вас могут взыскать-это небольшую сумму за пересылку товара.
Для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов (договоров)
Вы можете обратиться ко мне в чат (платно) (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
статья 26.1 Ззпп
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.