8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть товар, если он оказался некачественным?

Подскажите пожалуйста, приобрела вещь в шоу-руме, оплата была переводом через сбербанк онлайн по номеру телефона продавца. Приехала домой, вывернула вещь, постирала вручную но при этом потеряла ткань друг о друга, прополоскала, выжила что бы вода не стекала, повесила сушить когда вещь высохла увидела что ткань испортилась. Написала продавцу что хочу вернуть товар потому что он не качественный, мне дали отказ объяснив тем что ткань блестящая и переливается из за того что сверху напыление, и такую ткань нельзя тереть выворачивать наизнанку и стирать только полоская и не выжимая. Я сказала что не разбираюсь сильно в тканях и для меня не было понятно что сверху напыление, на самой вещи нет этикеток с указанием состава ткани и с указанием ухода за ней как стирать и при какой температуре. Могу ли я как то вернуть вещь и получить обратно деньги.

Показать полностью
  • IMG_20181208_002532
    .jpg
, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12,18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
1400 ₽
Защита прав потребителей
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
, вопрос №4086803, Михаэль, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2018