Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть товар, если он оказался некачественным?
Подскажите пожалуйста, приобрела вещь в шоу-руме, оплата была переводом через сбербанк онлайн по номеру телефона продавца. Приехала домой, вывернула вещь, постирала вручную но при этом потеряла ткань друг о друга, прополоскала, выжила что бы вода не стекала, повесила сушить когда вещь высохла увидела что ткань испортилась. Написала продавцу что хочу вернуть товар потому что он не качественный, мне дали отказ объяснив тем что ткань блестящая и переливается из за того что сверху напыление, и такую ткань нельзя тереть выворачивать наизнанку и стирать только полоская и не выжимая. Я сказала что не разбираюсь сильно в тканях и для меня не было понятно что сверху напыление, на самой вещи нет этикеток с указанием состава ткани и с указанием ухода за ней как стирать и при какой температуре. Могу ли я как то вернуть вещь и получить обратно деньги.
- IMG_20181208_002532.jpg
Здравствуйте!
Можете.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12,18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.