Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне законно вернуть свои деньги за товар?
Здравствуйте.
Я заказал на сайте техникалюкс смартфон Honor 7A, через пару недель Мой заказ пришел на почту наложенным платежом. Я оплатил всё что потребовалось в размере 6 035р. Вскрытие посылке мы записали на камеру. Вместо ожидаемого смартфона там оказался фонарик!!!(((
На моё письмо о не соответствии полученой посылки и оплаченной мной менеджер магазина ответил следующее:
Приносим свои извинения за предоставленные не удобства! Возможно что на одном из складов произошла ошибка при упаковке товара и расклейки маркировки. Посылки были перепутаны! Мы готовы исправишь данную ошибку, а так же произвести проверку по вашей претензии! Для того что бы осуществить обмен товара или возврат денежных средств, вам нужно прислать нам ошибочный товар по адресу дополнительного офиса: г. Москва,109377, Рязанский просп.,32, корп.3, ООО "Авангард" до востребования! После того как ошибочный товар поступит на почтовое отделение, курьер заберет посылку и в течении 3 дней мы осуществим обмен товара или возврат денежных средств.
На что я ответил что у меня нет средств на отправку им ненадлежащего товара.
И попросил вернуть свои деньги.
На что мне ответили:
Возврат денежных средств мы может осуществить после предоставления возврата магазину.
Мой вопрос Вам:
Правомерны ли их действия и как я должен поступить в этой ситуации?
Доброго дня!
Мой вопрос Вам:
Правомерны ли их действия и как я должен поступить в этой ситуации?
Виктор
Считаю, что попробуйте отправить до востребования, обязательно сохраните видеозапись вскрытия:
ст. 26,1:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Оставшись даже без того что имею?!
Никаких.
Согласноп. п.28,29 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель должен возвращать товар за счет продавца.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.