8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неоказанную услугу, не соответствующую регламенту?

Добрый вечер! Я стал клиентом форекс-дилерской компании (в полном понимании и принятии возможных рисков). В ходе работы с данной компанией, мне, без моего ведома и уведомления, была подключена услуга, из-за которой денежные средства были потеряны. Для подключения данной услуги требуется смс подтверждение моих действий, чего естественно не было (данная информация находится в регламентах форекс компании). Обратившись в банк, с просьбой инициировать процедуру чарджбек (отзыв платежа за не оказанную/ненадлежаще оказанную услугу) получил отказ, хотя доказательную базу ненадлежаще оказанной услуги привел полную. Банк ссылается на то, что его функционал выполнен в полной степени. Как мне быть в данной ситуации, куда я еще могу обратиться для решения данного вопроса? Какие мои потребительские права нарушает банк, и нарушает ли, т.к. ранее я знаю, что такая процедура имела место в практике банков.

Показать полностью
, Евгений, г. Пермь
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Евгений,

Какие мои потребительские права нарушает банк, и нарушает ли, т.к. ранее я знаю, что такая процедура имела место в практике банков.

Евгений

Вы должны направить в банк письменную претензию по работе сервиса, ссылаться нужно на ст. 10 закона о защите прав потребителей. О том, что полная информация об услугах и тарифах Вам не была предоставлена.

Также можно обратиться с жалобой в центробанк, роспотребнадзор и прокуратуру.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Забронировала отель в Серпухове через сайт-посредник. Собирались ехать к сыну, который там служит. Произошла трагедия в Крокусе, на следующий день у нас была запланирована поездка, но в связи с обстоятельствами нам пришлось отменить бронь, т.к. сына не отпустили, было усиление, и сама обстановка была не для поездок. В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать? Законно ли это?
, вопрос №4060790, Мария, г. Москва
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
Ситуация такая:в 2020 году был заключён договор на оказание услуг с медорганищацией! Часть услуг из договора не была оказана! Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств за неоказанные услуги?
, вопрос №4060022, Яна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2018