Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена некачественного товара после 50 дней экспертизы
Добрый день, я преобрел за весьма крупную сумму Bluetooth наушники ненадлежащего качества в магазине федеральной рознечной сети, специализирующейся на продаже услуг сотовых операторов. Однако, поломку обнаружил только дома, вскрыв наушники, 14 дней со дня покупки, соответсвенно, не прошло. Придя в магазин мне отказались их заменить, отправив товар на экспертизу. С момента возвращения товара в магазин прошло уже более 50 дней, магазин объяснил о недоработке производителя, но поменять товар/ вернуть деньги отказался, оперируя тем, что это наушники ( и там у них все как-то по-другому в отличии от бытовой техники и тех же телефонов). Теперь товар на починке и судя по всему она будет длиться еще столько же. Скажите, правомерны ли действия продавца и смогу ли я получить новые наушники? Заранее, спасибо
Здравствуйте, Иван. Срок проведения ремонта, в который включается срок проверки не может превышать 45 дней. В связи с нарушением данных сроков Вам надо обратиться с претензией и потребовать замены товара или возврата денежных средств.
Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).
Добрый день, Иван!
На основании ст. 18 ЗоПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам необходимо направить претензию в адрес продавца с требованием о замене товара либо возврата уплаченной суммы.
В случае отказа продавца (изготовителя) от удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке следует обратиться с исковым заявлением в суд.При подаче искового заявления потребителю необходимо представить в суд доказательства, обосновывающие его требования, а для установления наличия существенных недостатков товара может потребоваться дополнительная независимая экспертиза.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.