8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара после 50 дней экспертизы

Добрый день, я преобрел за весьма крупную сумму Bluetooth наушники ненадлежащего качества в магазине федеральной рознечной сети, специализирующейся на продаже услуг сотовых операторов. Однако, поломку обнаружил только дома, вскрыв наушники, 14 дней со дня покупки, соответсвенно, не прошло. Придя в магазин мне отказались их заменить, отправив товар на экспертизу. С момента возвращения товара в магазин прошло уже более 50 дней, магазин объяснил о недоработке производителя, но поменять товар/ вернуть деньги отказался, оперируя тем, что это наушники ( и там у них все как-то по-другому в отличии от бытовой техники и тех же телефонов). Теперь товар на починке и судя по всему она будет длиться еще столько же. Скажите, правомерны ли действия продавца и смогу ли я получить новые наушники? Заранее, спасибо

Показать полностью
, Иван, г. Казань
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Иван. Срок проведения ремонта, в который включается срок проверки не может превышать 45 дней. В связи с нарушением данных сроков Вам надо обратиться с претензией и потребовать замены товара или возврата денежных средств. 

Претензию надо составить в 2-х экземплярах, один из которых необходимо оставить себе. Проследите, чтобы продавец поставил на каждом экземпляре дату, подпись, печать. Если нет возможности направить претензию лично, отправьте её по почте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Обращаться надо либо в мировой суд (если сумма требований менее 50 тыс. руб.), либо в районный. Госпошлину оплачивать не надо. Обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика, либо по Вашему месту жительства (на выбор).

1
0
1
0
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Иван!

На основании ст. 18 ЗоПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вам необходимо направить претензию в адрес продавца с требованием о замене товара либо возврата уплаченной суммы.

В случае отказа продавца (изготовителя) от удовлетворения требований покупателя в добровольном порядке следует обратиться с исковым заявлением в суд.При подаче искового заявления потребителю необходимо представить в суд доказательства, обосновывающие его требования, а для установления наличия существенных недостатков товара может потребоваться дополнительная независимая экспертиза.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
700 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Я смогу выписать супруга после развода?
Здравствуйте. До брака у меня была в собственности с мамой 50/50 квартира. После вступления в брак мы ее продали и купили другую (договор купли- продажи), без доплаты, за ту же стоимость. Через несколько лет снова продали и купили другую, и так же без доплаты (тоже договор купли-продажи). В этом случае при разволе супруг имеет право на половину моей доли? Долевая собственность во всех вариантах 50/50 у меня и моей мамы. Все документы имеются (договора купли продажи). А так же вопрос, можем ли мы заключить брачный договор, что квартира при разводе остается мне? Или это придется мне доказывать только через суд, так как не было дополнительных финансовых вложений из совместного бюджета? Не потеряет ли брачный договор юридическую силу, если супругу негде будет жить, так как эта квартира его единственное жилье? Я смогу выписать супруга после развода?
, вопрос №4094262, Алексашина Наталья Александровна, г. Москва
Трудовое право
Почему списывают с выплат, и что сделать, чтобы списывали не 50%, а оставляли прожиточный минимум, так как даже при поступлении 4000, 2000 спишут
Добрый день! Ситуация такая, работаю официально, зп через Альфа банк. С зп и аванса списаний за долги по кредитам нет, а с больничных списывают 50%. Также работодателю пришла бумага об удержании с зп также 50%. Почему списывают с выплат, и что сделать, чтобы списывали не 50%, а оставляли прожиточный минимум, так как даже при поступлении 4000, 2000 спишут
, вопрос №4093159, Наталья, г. Тобольск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2018