8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин б/у товара, оплаченного по карте

Здравствуйте, я купил б/у товар, который еще находится на гарантии, чеки из магазина мне предоставил продавец. Но продавец оплачивал товар картой, могу ли я в случае чего рассчитывать на возврат средств от магазина?

, Вадим, г. Омск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Вадим.

Согласно пп. «а» п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

Т.е. получить гарантийное обслуживание, а также предъявить продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, изготовителю или импортеру требования в связи с недостатками товара Вы сможете.

При этом закон не ограничивает Вас в способе получения денег (наличными или по безналичному расчету) в случае их возврата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Защита прав потребителей
Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею)
Здравствуйте! Заказывал на Вайлдбересе копеечный товар( стилус 99р.), заказал 1шт. и оплатил. В пункте выдачи мне дают 2шт стилусов, естественно, я отказался от 2-го экземпляра и отдал оператору п.в. товара. Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею). Банку задал вопрос, как это возможно без моего согласия. Банк отвечает, что продавец может снимать деньги с карты "должника", но ведь я вернул им не оплаченный мной товар
, вопрос №4080476, алексей михайлович, г. Нижний Новгород
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2018