Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и что можно предпринять?
Здравствуйте! Приобрели детские сапоги, через 9 дней сломалась молния (разошлась). При обращении в магазин, сказали, что на фурнитуру гарантия не распространяется и учите своего ребенка аккуратнее застегивать молнию. Что делать? И какой гарантийный срок у сапог,если в чеке он не прописан? Есть ли особенность гарантийных обязательств при приобретении детской обуви? Спасибо.
Добрый день, Светлана!
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» установление гарантийного срока — это право изготовителя (продавца), а не обязанность. Поэтому Законом конкретные сроки не предусмотрены. Данную информацию, а также условия гарантии, Вы можете узнать у продавца или изготовителя. Если нет упоминания в чеке и не выдавался гарантийный талон — скорее всего, гарантии нет.
А если гарантийного срока нет — Вам самой следует доказывать, что недостаток произошел не по Вашей (ребенка) вине. Если бы он был — доказывать должен бы был продавец.
В любом случае у Вас согласно ст. 18 Закона возникает право обратиться с письменной претензией к продавцу.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.