8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и что можно предпринять?

Здравствуйте! Приобрели детские сапоги, через 9 дней сломалась молния (разошлась). При обращении в магазин, сказали, что на фурнитуру гарантия не распространяется и учите своего ребенка аккуратнее застегивать молнию. Что делать? И какой гарантийный срок у сапог,если в чеке он не прописан? Есть ли особенность гарантийных обязательств при приобретении детской обуви? Спасибо.

, Светлана, г. Воронеж
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Светлана!

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» установление гарантийного срока — это право изготовителя (продавца), а не обязанность. Поэтому Законом конкретные сроки не предусмотрены. Данную информацию, а также условия гарантии, Вы можете узнать у продавца или изготовителя. Если нет упоминания в чеке и не выдавался гарантийный талон — скорее всего, гарантии нет. 

А если гарантийного срока нет — Вам самой следует доказывать, что недостаток произошел не по Вашей (ребенка) вине. Если бы он был — доказывать должен бы был продавец.

В любом случае у Вас согласно ст. 18 Закона возникает право обратиться с письменной претензией к продавцу.

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Перевел деньги по СБП за товар (физ. лицо), но на карту его жены. Человек не соблюдает сроки прошу его вернуть деньги, есть вероятность, что откажется возвращать под различными предлогами. Как быть, если откажется возвращать? Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4092949, Сергей Ххх, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила
Имеется долг за оплату квартиры перед управляющей компанией, электричество. Человек платит ежемесячно + еще немного больше, что-бы закрыть долг. Однако управляющая компания зверствует, отключает электричество ежемесячно, при это громко стучат в дверь, пугают жильцов. Уведомление по почте отправляли, но мы его не получали. Сейчас вставляют в дверь типовую бумажку, без указания номера квартиры, даты и т.п. Понятно, что один из вариантов решения, это сразу оплатить долг. Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила. Человек, который проживает, там не прописан и не является собственником, просто живет у родственников. Поэтому УК говорит, что он не имеет никаких прав. Тем не менее, он там живет и страдает хроническими заболеваниями, такими как диабет и т.п., в холодильнике хранятся дорогостоящие лекарства, которые необходимы и которые испортятся без электричества. Он вызвал частного электрика и подключил счетчик. Судебный приказ приходил, но его отменили. В суд УК подавать не спешит, т.к. сумма не такая большая, к моменту выхода решения + обжалования, долг уже скорее всего будет погашен, поэтому они придумали такой способ воздействия на жильцов.
, вопрос №4092812, Валентина, г. Казань
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2018