Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несоответствующий товар, если оплата производилась на почте?
Здравствуйте! Заказала наушники в интернете. На коробке нет штрих кодов, нет инструкции. посылку оплатила на почте 5079,60. Как вернуть деньги, товар совершенно не соответствует тому, который я заказала. Из чека об оплате читаю куда направлены деньги Сухаревский переулок д. 9 стр.1 офис 56А. Кому ООО "ПИМ (ПОЧТА).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.