Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат дивана надлежащего качества?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть диван надлежащего качества в магазин в течении 14 дней, по причине что ужасно твёрдый и не удобный?
А также можно ли при возврате этого дивана вернуть деньги за доставку и сборку оплаченную ранее?
И при возврате дивана надлежащего качества за чей счёт и чьим способом осуществляется возврат?
Ну вообще это на усмотрение магазина, если они предоставляют доставку то они вывезут, но полагаю что доставка ляжет на вас.
Возврат товара надлежащего качества предусмотрен но чаще всего по обмену на другую модель если ваша не подошла по каким то параметрам
Статья 25Ззпп. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Буду рад дополнительно оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.