Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок возврата средств за заказ в данном случае?
Заказала в интернет-магазине несколько товаров, оплатила заказ картой онлайн. В назначенный день оказалось, что до пункта выдачи дошла только часть товаров. Забрала то что было, остальное переоформила новым заказом. Деньги (разницу в стоимости) обещали вернуть в течение нескольких дней. На предложение «перезачесть» оплату в счёт нового заказа ответили, что это запрещено НК РФ.
Так ли это? И в какие сроки продавец обязан вернуть излишне выплаченные средства?
Доброе утро, Надежда.
НК РФ не регулирует такие вопросы как запреты переоформлять оплату внутри самого предприятия, тем более по письму заказчика. Думаю вас ввели в заблуждение, возможно ненамеренно, и сам менеджер не знает почему у них в компании принято именно так.
Вы можете написать официальное письмо с требованием о перезачете оставшихся сумм на новый заказ, или же о возврате вам. Денежные средства должны вам вернуть в течение 10 дней с момента поступления вашего требования.