8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег, если салон связи обманул клиента?

Добрый день! В саклоне связи "Связной" мной приобретен по акции телефон на сумму 18000р +второй в подарок.При покупке выяснилось,что акция будет работать в случае приобретения сим карты и пополнения на 1500 р. Покупка совершена, деньги внесены.Затем выясняется ,что баланс по карте минус 1500р. Сотрудники не могут дать вразумительного ответа.Сказали,что ничего сделать уже нельзя,деньги не вернуть.Что делать?

, Надежда, г. Нижний Тагил
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Надежда!

Вам необходимо обратиться в адрес продавца (официальное наименование см. в чеке) с письменной претензией, указав в ней о предоставлении Вам ненадлежащей информации (ст. 10-12 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Нижний Тагил

Скажите пожалуйста какое время отводится на рассмотрение претензии?

Если требование о возврате денег — 10 дней

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2018