Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобрел просроченный товар в магазине?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ В СУПЕРМАРКЕТЕ МАГНИТ,А ДОМА ПОСМОТРЕЛ И ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТОВАР ПРОСРОЧЕН БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ГОД. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? СПАСИБО
Геннадий Иванович, здравствуйте!
Совет один: требовать замены товара либо возврата денег. Если есть желание можно обратиться в Роспотребнадзор с заявлением по данному факту.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Обратитесь за юридической консультацией и составлением документов к адвокату.
здравствуйте Геннадий Иванович
в зависимости от того, что Вы хотите в результате, есть как минимум два варианта Ваших дальнейших действий в описанной Вами ситуации.
первый вариант — Вы можете обратиться в магазин с требованием о замене товара либо возврате денег (не думаю что магазин будет сильно сопротивляться при таком факте). с собой чек и паспорт возьмите.
второй вариант, можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Посоветуем обратиться с письменной претензией в магазин, с требованием расторжения договора и возврата денег. При отказе обращайтесь письменно в роспотребнадзор или полицию для привлечения к административной ответственности.
Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований