Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре нанесли большой ущерб телефону
Разбила экран телефона и решила отнести его в сервисный центр на замену дисплейного модуля. Все сделали, дали гарантийный талон и я ушла домой. Заметила, что перестала работать вибрация, снова понесла по гарантии в этот же сц. На что мне ответили, что не знают в чем проблема, но они еще подумают и залепили мне заднюю крышку на двухсторонний скотч. Пришла домой и замечаю, что в этот раз перестала фокусировать камера, залипать кнопки блокировки и громкости, что то щелкает при нажатии тачскрина. Позвонила в этот сц, на что мне сказали, что они не обязаны вообще ремонтировать телефон, а просто идут на уступки мне. Про технические неисправности ответили, что это все не работает, потому что крышка плотно не прилегает и типа они могут эту проблему решить. Я спросила, почему крышка на двухстороннем скотче, на что ответ "вы же принесете нам его ремонтировать, нам будет проще так его открыть". Что мне делать в данной ситуации? Телефон не дешевый-60000р, замена дисплейного модуля обошлась в 18000. Телефон по-хорошему сейчас продавать и покупать новый, есть ли возможность как то потребовать с них деньги, типа пусть заберут телефон на запчасти, а мне вернут новый, не знаю что еще с этим думать.
Добрый день, Татьяна.
Согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Таким образом, исполнитель должен бережно обращаться с переданной ему вещью и в случае причинения ей вреда обязан возместить ущерб.
Добрый день, Татьяна.
Нужно направить претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Так же следует указать, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Татьяна, если Вам требуется помощь в составлении юридически грамотной претензии, а в последствии возможно и иска — обращайтесь. По цене договоримся.
Либо в соответствии со статье 29 названного Закона Вы вправе потребовать:
В любом случае свои требования стоит предъявить сервисному центру в форме претензии, направив её почтой или вручив лично под роспись.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).