8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества после окончания скидки на него

Добрый день!

Меня интересует следующий момент. Я приобрёл пару обуви в магазине со скидкой за 10 000 рублей, изначальная цена была 14 500 рублей. В последующем, при носки обуви выявился дефект ( отклеивание подошвы от основного материала ), приблизительно на 20 день после покупки. Обратившись в магазин я написал претензию, сдал обувь с просьбой заменить товар на точно такую же пару обуви. Товар приняли и сказали что в течении 10 дней мне предоставят ответ. Вот только момент в том что на данную обувь уже закончилась скидка и теперь они стоят по прежнему 14 500 рублей, на что продавец мне устно заявила, мол мы товар заменить не сможем так как скидка закончилась, скорее всего вернём вам деньги. Но тогда получается что за эти деньги я уже не смогу купить точно такие же! После моего вопроса, она так же сказала что данный размер у них закончился. Подскажите пожалуйста как выйти с этой ситуации, желательно с точно такой же парой обуви.

Спасибо!

02 декабря 2018, 04:11, Олег, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать обмен на аналогичный товар, об этом надо указывать в письменной претензии, ссылаясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обращайтесь в суд.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

02 декабря 2018, 07:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества (одежда)
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить! Был куплен дорогой мужской костюм. Практически сразу же он был отдан в ателье для подгона длины изделия (убрана длина штанин на брюках, рукавов на пиджаке). Костюм был надет на след день после ателье (прошло около недели с момента покупки, есть квитанция из ателье с датой выдачи изделия из ателье), в результате всего одного дня носки на брюках образовались дефекты, с которыми эксплуатировать дальше изделие невозможно: ткань между брючин всего за один день носки протерлась и закаталась до такой степени, что грозит разойтись, дефект является дефектом ткани и восстановлению не подлежит. Как в данном случае вернуть весь костюм как товар ненадлежащего качества, если: 1. Брюки и пиджак продаются как отдельные изделия, т е каждый из них имеет свой артикул и стоимость. Хотя в целом они составляют костюм, продавец таким образом дает возможность подобрать верх и низ разных размеров. Брак проявился только на брюках, но т к это дефект ткани, замена брюк на аналогичные - бессмысленна, а пиджак от костюма без брюк тоже никому не нужен? 2. Как возместить стоимость работы ателье, т к стоимость подгона костюма тоже составляет существенную сумму? 3. Что делать, если продавец откажет в возврате товара ненадлежащего качества, или примет к возврату только брюки?
29 июля 2020, 17:22, вопрос №2831893, Любовь, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
29 ноября 2019, 02:29, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Какую сумму должен выплатить интернет-магазин при возврате товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В процессе носки обнаружен фабричный брак. Возврат с магазином согласован, но...Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке(8325 р). Тогда как согласно ст.24 п.4 при возврате товара ненадлежащего качества выплачивается стоимость товара на день удовлетворения претензии. На момент покупки действовала акция(стоимость ботильонов была снижена с 16850 р до 9250 р). Плюс я получила скидку в размере 925 рублей и в итоге купила их за 8 325 р. Скидка с наличием брака не связана. Просто была очередная акция. На день возврата, т.е. на 24 мая 2017, стоимость ботильонов составляет 9360 р.(так же снижена цена с 16850 р , но уже до 9360 рублей). Какую сумму в итоге мне должен вернуть магазин при возврате бракованной обуви? С уважением, Александра
25 мая 2017, 12:27, вопрос №1647315, Александра, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
12 марта 2016, 13:50, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Все
Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин
Здравствуйте! У меня вопрос по порядку возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазин. Купила хрустальную люстру и бра. Приехал курьер, достал всё из коробок, я посмотрела, вроде все в порядке. Повесили все спустя 1,5 месяца (до этого момента всё хранилось в коробках). После установки люстры и бра обнаружила заводской брак на торце люстры и у её основания, а также то что бра и люстра по цвету арматуры не подходят друг другу, хотя продавец обещал, что всё подойдет. Переписка по эл. почте у меня сохранилась. Теперь продавец всё отрицает, говорит не мог обещать что люстра и бра подойдут по арматуре друг другу. Хотя наша с ним переписка утверждает обратное. А также продавец утверждает что на внешние дефекты гарантия 2 недели а не 1,5 месяца. Как быть? И ещё вопрос, по поводу нижнего белья, говорят, что оно не подлежит возврату, но если оно рвется после первого же раза, как его надели, как быть, имею ли я право настаивать на возврате денежных средств при таком браке? Заранее благодарна!
30 июля 2014, 20:34, вопрос №516597, Катя, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 02.12.2018