8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за товар в неполной комплектации

Здравствуйте. Я приобрела в интернет-магазине вейлдберез пылесос вертикальный, даже не могла предположить, что товар может не быть полностью укомплектован. Уже дома было обнаружено, что нет основной щётки. Сразу же связалась с магазином, сказали нужно в течение 10 дней привезти товар, я вернула товар через 5 дней, его взяли на экспертизу и через 10 дней мне было отказано в возврате денег. Пылесосом пользоваться без щетки невозможно. Забирать его я не собираюсь. А они отказываются возвращать деньги. 2151р.Как мне вернуть деньги?

  • Screenshot_20181201-224026
    .jpg
, Гульнара, г. Казань
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Гульнара, здравствуйте!

Согласно  ч.4 ст. 26 Закона о защите прав потребителей:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В данном случае, если Вы указали отказ от товара в указанный срок, то они должны были принять и вернуть средства.

Возможно Вы не так написали претензию, нужно анализировать все документы, чтобы помочь Вам. 

Вы хотите узнать подробнее как поступить в Вашей ситуации, либо нужна помощь в составлении документа? Все подробности в чате.
Для этого необходимо нажать кнопку «Общаться в чате», которая располагается напротив иконки юриста в опубликованном вопросе, либо нажать кнопку «Обратиться к юристу», которая располагается в правом верхнем углу на странице юриста https://pravoved.ru/lawyer/159...



С уважением, юрист Дмитрий. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вернул товар, купленный в мтс в течение трех месяцев не возвращают деньги
вернул товар,купленный в мтс в течение трех месяцев не возвращают деньги
, вопрос №4073477, Фарит, г. Сургут
Защита прав потребителей
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна
Заказала платье в интернет магазине, оно не подшло я его вернула при заказе мне обьяснили что я должна оплатить достаку товара но не писали что при отказе должна оплачивать возврат, интернет магазин требует чтоб я оплатила возврат. Я думаю что я не обязана оплачивать возврат. права ли я?
, вопрос №4072820, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В соотвествии с какими нормами закона мы можем возвратить деньги?
Здравствуйте! 20.01 заключили договор на изготовление индивидуальной мебели с ИП. По договору срок поставки мебели 30 дней. Про срок передачи мебели нам в договоре ничего не указано, но сам ип в переписке установил срок 11.03. По состоянию на 4.04 мебель нам не везут, на звонки не отвечают, на сообщения отвечают через палку с ответами «все будет, ждите». Мы направили письменную претензию на возврат денежных средств и неустойки за каждый день просрочки с 110.3. После этого ИП начал выходить на связь и говорить что бросит нам мебель под дверь и таким образом выполнит обязательства. Возвращать деньги не собирается, ссылается на то, что мебель не возвратная и сделала индивидуально. Но у нас ее и нет, чтобы возвращать. Удастся ли нам вернуть все деньги и неустойку через суд? В соотвествии с какими нормами закона мы можем возвратить деньги? Мебель оплачена полностью, через рассрочку
, вопрос №4072211, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в интернет магазине отправили тавар позвонили сказали все оригинал отправили посмотреть я
купила духи в интернет магазине отправили тавар позвонили сказали все оригинал отправили посмотреть я несмогла деньги оплатила через почту получила посылку там не то что заказывала вообще и некпахнит то что выбирала на звонки они не отвечают почта фальшивая только есть имя и фамилия на кого переводили деньги почта
, вопрос №4068655, зульфия, г. Красноярск
Дата обновления страницы 02.12.2018