8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате ноутбука с дефектом, обнаруженным при первом его включении

Здравствуйте!

Приобрела ноутбук в магазине, при первом включении обнаружила дефект- треск, шум, мешающие работе за ноутбуком.

В течение 14 дней с момента покупки произвела возврат ноутбука в гарантийный отдел магазина с требованием осуществить возврат.

В возврате ноутбука было отказано по причине «невыполнения условия возврата».

При этом в заключении об отказе в возврате ни слова о проведённой технической экспертизе ноутбука.

Правомерно ли это?

Как мне следует действовать дальше, чтобы добиться возврата средств за некачественный дорогостоящий ноутбук?

Показать полностью
  • B622F6FF-2F09-41CD-BD57-2A6B4154A9A8
    .jpeg
, Ольга, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вам стоит направить претензию продавцу, т.к. если товар на гарантии, то именно продавец должен доказывать, что не отвечает за недостатки товара.

0
0
0
0

Из размещенного документа не понятна причина отказа. В претензии Вам стоит потребовать разъяснения причин отказа, потребовать возврата денег за ноутбук (10 дней по закону), выплаты неустойки и компенсации морального вреда.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0

Вы приобретали товар как физическое лицо?

0
0
0
0
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, г. Тольятти

нужно подготовить претензию. закон о защите прав потребителей

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Какой список документов для включения нужно отправить и кому?
Как включиться в реестр требований кредитора по банкротству должника? Какие доказательства, подтверждающие обоснованность требования к должнику прикрепить, если исполнительный лист в суде и возбуждено исполнительное производство? На руках никаких подтверждающих документов нет Нужно отправлять заявление только финансовому управляющему и должнику, или в суд тоже? Какой список документов для включения нужно отправить и кому? Дело о признании моего должника банкротом: № А40-170565/23-4-372 Ф Должница: Лесничая Майра Жумагалиевна 19.07.1970 Исполнительное производство, обосновывающее мое требование включения в реестр: 7507/22/77056-ИП от 17.01.22 Москва Кузьминский суд
, вопрос №4093916, Яна Вольнец, г. Смоленск
Автомобильное право
Уже прошло 1.5 года по первому делу и я думал, что если права у меня изъяли то срок пошел
Добрый день! У меня был суд 12.26. Ч.1 и вынесено постановление о лишении прав, но еще не вступило в законную силу. Остановили сутрудники гибдд и ошибочно оформили как управление ТС с лишением прав 12.7 ч. 2. Тоже отказ от медосвидетельствования. Изъяли права. По первому делу начался срок исчисления. Но пришло уведомление о сдаче прав по второму делу. Уже прошло 1.5 года по первому делу и я думал, что если права у меня изъяли то срок пошел. Подскажите этим протоколом можно по окончанию сроков исчисления лишения удостоверить, что права я сдал?
, вопрос №4093095, Николай, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2018