Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не ремонтируют телефон по гарантии, что делать?
Здравствуйте!
Купила телефона в салоне связи "Интерфейс", отнесла его через 3 недели по гарантии в салон чтоб поменяли на другой телефон той же стоимости, сказали мы их не меняем только гарантийный ремон, хотя при покупке говорили что если будут неполадки приносите поменяем или вернем деньги(гарантия 1 год) я согласилась на ремонт, в итоге прошло 1,5 месяца мне не звонят, решила сегодня позвонить сама, сказали телефон пришел приходите забирайте, пришла забрала, решила сразу проверить у них, в итоге как экран не работал так и не работает, спрашиваю почему? Сказали что ремонтировать не будут потому что это типо я его намочила поэтому никакого ремонта мы делать не будем, хотя я его не мочила, он стоял на зарядке,мне звонят а я трубку взять не могу, вообще не реагирует на нажатия. И по бумагам он к ним пришел после сдачи на ремонт через неделю, говорят что звонили недоступен телефон был, хотя у меня всегда доступно и приходит смс кто звонил
Что делать???
Здравствуйте.Вы письменную претензию писали? или просто сдали? Если не писали, то советую её оформить. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец должен как минимум принять её и дать ответ. Проверку качества он провёл видимо, так что можете уже настаивать на экспертизе. Результаты экспертизы можно оспорить в суде.
Добрый день, Марина.
Поскольку телефон на гарантии, то в силу п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Т.е. продавец обязан произвести ремонт. Если он ссылается на то, что недостатки в телефоне возникли по Вашей вине, то должен это доказать. Требуйте от продавца соответствующих доказательств.
Если потребуется помощь в составлении претензии Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).