324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смогу ли я обменять обручальное кольцо и в каком порядке?

Здравствуйте, хотелось бы узнать у вас, я в октябре месяце купила обручальные кольца, но проносив их месяц,, начал замечать, что на кольце появляются сильные вмятины, я работаю продавцом консультантом, и ничего такого не делаю что может повредить кольцо, но от любых каких то действий, даже элементарно закрываю гараж железным ключом и от этого ключа остаются вмятины, срок гарантий 6 месяцев, приехав в магазин чтобы сообщить об этом нам сказали что это уже наши проблемы, и что с кольцом не то что нельзя закрывать гараж, но с ним даже спать нельзя, как нам быть, можно ли как то обменять кольцо или все же нет? До этого было обручальное кольцо, я с ним и машину ремонтировал и все остальное, но на нем не одной вмятины не было

30 Ноября 2018, 12:12, вопрос №2183707
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Марина
5513
ответов
2085
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Белгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В данной ситуации можно посоветовать, сделать независимую экспертизу материала кольца и уже вместе с заключением по результатам экспертизы, пишите претензионное письмо магазину обручальных колец. Если Вы получите отказ на претензию, тогда придется решать вопрос уже в судебном порядке с Вашими результатами экспертизы. Положительный исход дела будет в том случае, если результаты экспертизы выявят недостатки в кольце. 

30 Ноября 2018, 12:31
q Отблагодарить
0 0
Антон
клиент, г. Черемхово
в магазине нам ещё сказали когда пришли обменивать, что кольцо пустотелое, спросили а почему нам тогда не сказали об этом когда кольца покупали, нам продавец ответила 'незнаб, мне некогла'!
30 Ноября 2018, 18:27
5513
ответов
2085
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

В претензии Вам необходимо ссылаться на нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», так как продавец Вам не предоставил полную информацию о товаре. А это его обязанность. Поэтому нарушение действующего законодательства налицо. Пишите претензию, предоставьте ее непосредственно в магазин, либо отправьте на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением. Юридический адрес магазина Вы можете получить на сайте «Налог.ру», сделав выписку в разделе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента».

https://rmsp.nalog.ru

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

http://www.consultant.ru/docum...

01 Декабря 2018, 09:39
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.