268 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сколько должен длиться повторный гарантийный ремонт телефона?

Добрый день!

Разбила экран телефона, в течение гарантийного срока. Отдала в ремонт в сервисный центр, который был проведен некачественно. В какой срок должен быть проведен повторный ремонт? И могу ли я потребовать возврата денег за телефон?

30 Ноября 2018, 11:25, вопрос №2183670
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
4050
ответов
1712
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Анна.

Если Вы обращались не в рамках гарантии, а за платным ремонтом, то при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);повторного выполнения работы;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Также Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем или если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам стоит направить в сервисный центр претензию. Если требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

30 Ноября 2018, 19:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут