8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли при действующей гарантии после ремонта требуют оплаты за негарантийный случай?

Здравствуйте! Гитарный усилитель после ремонта была предоставлена гарантия на год, по прошествии 10 месяцев поломка вернулась, но продавец утверждает что поломка отличается от первоначальной на которую была гарантия(экспертиз конечно же нет). Сумма ремонта и о том что ремонт платный, заранее мне не было сообщено до начала работ. В документах о приеме на ремонт установлена сумма в 0 рублей.Что делать в этом случае?Гитарный усилитель попадает под технически сложный прибор так как содержит множественные платы ,чипы и процессоры и является цифровым. Также продавец указал что следствием поломки является некачественная сборка изготовителя, чьим официальным дилером он является. После выдвижения моего не согласия, начал отказываться от своих слов ссылась на то,что это было его предположение.Тем самым в видя меня в заблуждение. Вину поломки я не признавал, так же как и сторона продавца меня в этом не обвиняла. Вся переписка с документами от продавца есть в электроном виде.2 вопрос : при доставке этого прибора, с первого ремонта транспортной компанией была повреждена обшивка.Для предоставление в страховую службу суммы ущерба, был сделан запрос у продавца на стоимость комплектующих, на что он прислал сумму "от балды" на что у меня также есть документ.После чего появились сомнения в честности продавца. Сумма первого ремонта была 8500 рублей,сумма которую запрашивают сейчас 9800 рублей. Также они предоставляли каждый раз документы в непонятном виде. то с расхождением цен то без реквизитов.Претензии не писал.Товар куплен в через интернет магазин.Прошу предоставить ответ в письменной форме.Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
  • xNL5JSRS9rE
    .jpg
  • 2018-11-29_15_56_05
    .pdf
  • 20171103_125825
    .pdf
  • order-US14000C
    .xls
  • Qc4_gfvDl6k
    .jpg
  • TlRbaruPh-A
    .jpg
  • vRL3AgV40c8
    .jpg
  • Xq2AXffJlTI
    .jpg
, Иван, г. Печора
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

ремонт по гарантии вообще осуществляется бесплатно.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Печора
В данном случае гарантийный ремонт и ссылаются на то что они чинили другое что-то в приборе.А гарантия якобы распространяется только на то что они починили, не на его работоспособность.О чем нигде не указано.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли требование руководителя?
Здравствуйте уважаемые юристы! Вопрос: Начальник района электрических сетей Холомеев, по Ватсапп дал поручение мастерам АВБ писать ежесменный отчёт о проделанной работе, отчёт присылать на электронную почту Начальнику района электрических сетей. Никаких официальных приказов, распоряжений по РЭС издано соответственно не было. Теперь руководитель истребовал объяснительную и хочет лишить премии за не исполнение своего поручения. Правомерно ли требование руководителя?
, вопрос №4073100, Анатолий Борисович, г. Москва
Автомобильное право
Правомерны ли мои требования о предоставлении документов?
Являюсь виновником ДТП. Страховая потерпевшего насчитала 480 000 рублей ущерба. Моя страховая компенсировала 400 000 рублей. На 80 000 страховая потерпевшего прислала претензионное письмо мне. К письму приложила документы: акт осмотра, справка о ДТП, квитанция об оплате. Нет фотографий с повреждениями, копии заявления пострадавшего, копии страховки пострадавшего, паспорта ТС. На мою просьбу предоставить эти документы страховая ответила отказом, ссылаясь на то, что данные документы предоставляются только по запросу суда. Правомерны ли мои требования о предоставлении документов?
, вопрос №4072887, Алексей, г. Москва
Гражданское право
При выводе денег со счета на карту (брокерские торги) брокер просить отменить кредитное плечо, для этого мне надо взять кредит и перекрыть это 'плечо', правомерно ли это?
При выводе денег со счета на карту (брокерские торги) брокер просить отменить кредитное плечо, для этого мне надо взять кредит и перекрыть это 'плечо' , правомерно ли это?- это мошенники
, вопрос №4072491, Наталья, г. Новоуральск
600 ₽
Недвижимость
Старшему сыну оформляла и мы потратили деньги с карты на театр и выставку современного искусства в городе, скандал в школе был огромный меня к директору вызывали.правомерны ли действия школы?
Меня принудительно заставляют оформить пушкинскую карту ребенку,и потом в обязательном порядке посещать нужные мероприятия в виде филармонии, или нужного фильма...грозят подать в пдн что я нарушаю права ребёнка, сам ребенок её не хочет, живём мы в небольшом посёлке,развлечений мало, до города 360 км. Старшему сыну оформляла и мы потратили деньги с карты на театр и выставку современного искусства в городе, скандал в школе был огромный меня к директору вызывали...правомерны ли действия школы?
, вопрос №4072127, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.12.2018