Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли отказываются ремонтировать телефон по гарантии?
Купила мобильный телефон по началу ничего особо не происходило,но сейчас начал самопроизвольно выключатся,прыгают приложения приходилось сбрасывать настройки до начальных и все заново устанавливать.Понесла его в магазин сдать на ремонт(т.к. он на гарантии),сдавала уже дважды,и каждый раз они мне обновляли ПО и возвращали.Через несколько дней проблема прыгания,выключения опять возвращается.Сервисный центр отказывает в ремонте ссылаясь на то что его нужно обновлять,т.е. каждые пять дней мне его нужно обновлять сбрасывая все настройки, так получается?Могу ли я написать какую - то письменную претензию в адрес сервисного центра или в адрес магазина,что бы приняли меры(либо ремонт либо замены аппарата) т.к. меня не устраивает обновлять его каждую неделю.Продавец в магазине мне сказал,что он примет у маня претензию если я предъявлю видео,но я его не успеваю снять?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день , Надежда.
Действия продавца и сервисного центра неправомерны.
Телефон является технически сложным товаром и для его замены или возврата денег за него требуется, например, наличие в нем существенного недостатка.
Верховный суд РФ разъяснил, что недостаток товара, выявленный неоднократно,, признается существенным.
Также отмечается, что
Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
В этой связи Вы вправе потребовать замены или возврата денег за товар в письменной претензии. Замену должны произвести в срок от 7 дней до 1 месяца. Возврат денег — в течение 10 дней.
Снимать на видео Вы ничего не должны. Т.к. товар на гарантии именно продавец отвечает за недостатки и должен доказывать, если считает по другому.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).