Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание компенсации при просрочке предоставления товара
Добрый день такая ситуация. Приобрёл в известном магазине товар 01.11 за 6500 в договоре прописано товар будет ориентировочно 11.11. в данную дату его нет. Обещали в течении 14 дней предоставить товар, но воз ныне там. Но начиная с 11 числа я приглашал мебельщика и ждал звонка от фирмы что мне предоставят товар. В итоге я платил мебельщику каждый день 1000 рублей и на данный момент мебельщику за его услуги я оплатил 18000 рублей. Товара так и нет. Скажите могу ли я с них взыскать неустойку и потраченных 18000 рублей как прописано в квитанциях которые он мне предоставлял? Спасибо.
Здравствуйте Роман!
А за что Вы по 1000 рублей платите мебельщику? уточните в этой части
Вы вправе требовать взыскание неустойки в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Роман.
Неустойку в данном случае Вы имеете право потребовать. При этом следует учесть, что согласно п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Т.е. сумма неустойки в Вашем случае будет небольшой.
Что касается 18 000 рублей, потраченных на мебельщика: я так понимаю, что Вам должны были привезти товар (мебель в разобранном виде) и Вы «частном порядке» приглашали мебельщика для сборки, которая не могла быть произведена из-за отсутствия товара. В целом такие расходы можно заявить как Ваши убытки и попробовать взыскать с продавца.
Помимо этого Вы можете потребовать компенсацию морального вреда.
Вам стоит направить продавцу претензию. Если потребуется помощь в составлении претензии, представление интересов в суде можете воспользоваться моими услугами.