Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пособничество в мошеннических действиях
Здравствуйте, Сбербанк выпускает карты VISA с включенными услугами бесконтактного метода оплаты и оплаты покупок в интернет. На требование блокировать оба способа оплаты отказывают ссылаясь на отсутствие технической возможности. Дело в том, что предоставление подобных услуги без возможности их отключения способствует мошенникам в воровстве карт с последующей оплате товаров. Я расцениваю данные действия Сбербанка как пособничество в мошеннических действиях или как навязывание дополнительных платных услуг в виде страхования от подобных случаев. Что можно сделать по этому поводу?
ЗДравствуйте, Константин
Вы можете оспорить навязывание дополнительных услуг Сбербанка в судебном порядке, если действительно отсутствует техническая возможность, воспользуйтесь услугами другого банка
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Здравствуйте Константин.
Вы вправе подать жалобу в Центральный банк РФ, так как по Вашем требованию предоставление услуги должно быть прекращено.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Обращение можете направить и онлайн по ссылке:https://www.cbr.ru/Reception/M...
Прошу дать разъяснения по поводу фразы 'если действительно отсутствует техническая возможность'.
Как-то можно доказать, что техническая возможность все же есть?
Это уже они должны доказать и предоставить соответствующие доказательства