8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авиабилетов

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я забронировала билет на 5 октября, его подтвердили, но сейчас я хочу отказаться. Какую сумму я могу вернуть? Спасибо?

10 сентября 2013, 20:45, Елена, г. Нижний Новгород
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Имеете право получить назад полную сумму, если возвратите билет не позднее, чем за 24 часа до времени вылета.

Если позднее — авиаперевозчик имеет право удержать из стоимости билета сбор, который не может превышать 25% стоимости билета.

Авиаперевозчиком могут быть установлены и более льготные условия.

14 сентября 2013, 17:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вариант 1: оформить вынужденный возврат авиабилета у азимута, после этого купить на эти же даты другой
18.05.2021 были приобретены авиабилеты на 11.06.2021 Воронеж - Краснодар, с пересадкой в Миниральных Водах, длительность пересадки 1 час 30 минут. (оба сегмента авиакомпания Азимут). 25.05.2021 авиакомпания азимут заменяет первый сегмент перелета на рейс с вылетом 10.06.2021, таким образом пересадка превращается из 1,5 часа в 26 часов с ночевкой. Меня как покупателя такой вариант перелета полностью не устраивает. Но добраться в Краснодар 11.06.2021 я должен, свободных недорогих авиабилетов по этому маршруту на нужную мне дату уже не осталось, самый дешевый из оставшийся в 4 раза дороже того, что я приобрел 18.05. Как мне лучше поступить? вариант 1: оформить вынужденный возврат авиабилета у азимута, после этого купить на эти же даты другой авиабилет у другой авиакомпании, отправить в азимут претензию и требование возместить мне расходы на покупку нового билета (само собой они на нее не отреагируют), после путешествия подавать иск к азимуту с требованиями возместить покупку другого авиабилета, штраф, моральный ущерб. вариант 2: НЕ оформлять вынужденный возврат, отправить в азимут претензию и требование самостоятельно и за их счет произвести мне перебронирование на любой рейс до краснодара с вылетом 11-го числа (само собой они на нее не отреагируют), самостоятельно, через 3-4 дня после получения азимутами претензии, приобрести авиабилет у другой авиакомпании, после путешествия подавать иск к азимуту с требованиями возместить покупку другого авиабилета, штраф, моральный ущерб. вариант 3: возможно, есть еще какой-то более надежный вариант.
27 мая, 13:11, вопрос №3046201, Виталий, г. Воронеж
3 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрена ли оплата доп услуги за возврат авиабилета по болезни/смерти?
Правомерно ли брать оплату допуслуги за возврат авиабилет по болезни/смерти? https://avia.tickets.ru/content/refund_guarantee.html я заплатил за допуслугу 600р гарантия возврата билета. разве по закону смерть и болезнь не являются причиной возврата билета и всё равно нужно доплачивать? в описании услуги написано Гарантия возврата в случае смерти/болезни. а при покупке этой услуги написано просто : Гарантия возврата билета . таким несоответствием покупатель вводится в заблуждение, что билет можно вернуть в любом случае.
22 мая 2019, 04:52, вопрос №2366462, Павел, г. Москва
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат авиабилетов на сервисе KupiBilet
Вчера приобрел авиабилеты на 6.09.2017 на сервисе KupiBilet.ru. Сегодня по личным обстоятельствам оставил запрос на сайте о возврате билета. Прочитал условия, в которых написано о комиссии, взимаемой при возврате. На сколько корректно удержанием сервисом Kupibilet денежных средств при возврате авиабилетов? Есть ли возможность вернуть 100% суммы?
24 августа 2017, 17:49, вопрос №1733662, Вячеслав Гуляев, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат авиабилетов и получение компенсации в полном объеме
Здравствуйте, Пишу по поводу получения денежной компенсации при заблаговременном возврате авиабилетов. Приобрели билеты (родитель+совершеннолетний ребенок) на внутренние рейсы через сайт продажи авиабилетов. Уже после ребенку была назначена операция на следующий день после предстоящего вылета. Заранее обратились в службу сайта для возврата билетов по уважительной причине, приложили приглашение на операцию с реквизитами учреждения, подписью врача, печатью (никаких иных подтверждающих документов в больнице не предоставили). В службе поддержки заявили, что никакие иные документы кроме больничного листа или справки не могут служить подтверждением болезни, предложили компенсацию в размере менее 40% от стоимости. Но запрашиваемые документы чисто физически не могут быть предоставлены сейчас, их мы получим уже после операции (соответственно, и даты вылета). Имеем ли мы право на основании приглашения на операцию требовать полной компенсации/ с минимальными штрафами стоимости билетов? Возможно ли сейчас осуществить отказ от билетов и получить менее 40% от стоимости, а уже после операции предоставить больничный лист и дополучить удержанные средства? Заранее благодарю, Милена
24 августа 2015, 21:17, вопрос №952110, Милена, г. Уфа
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат авиабилета
Здравствуйте. Мне необходимо выполнить вынужденный возврат авиабилета в связи с переломом руки. В статье 108 воздушного кодекса РФ сказано что пассажир имеет право получить обратно всю стоимость авиабилета при уведомлении перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до вылета. В ответ на запрос о возврате в агенство ДАВС через которое был приобретен билет получил следующий ответ: В дополнительных сведениях у Вас указан «Возврат по медицинским показаниям» Для запроса у авиакомпании вынужденного возврата Вы должны документы , подтверждающие невозможность перелета в указанные в билете даты. Рассмотрение занимает от 14 до 30 дней. Окончательное решение зависит от ответа авиакомпании. Они могут, как подтвердить, так и отказать в вынужденном возврате В случае отказа возврат может быть оформлен только как добровольный При этом при добровольном отказе не возвращается полная стоимость билета. Являются ли подобные правила установленные авиакомпанией на возврат билетов законными? Имею ли я право требовать возврат полной стоимости стоимости билета в соответствии со статьей 108 без предоставления медицинских справок и ожидания рассмотрения запроса в авиакомпании?
18 июня 2013, 08:21, вопрос №104972, Алексей Волков, г. Тула
6 ответов
Дата обновления страницы 13.09.2013