8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон на Алиэкспресс, а он сломался через три месяца

купил телефон на алиэкспресс. Через 3 месяцы он сломался, гарантия на него 1 год. хотелось бы узнать что мне делать

, Аноним, г. Москва
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Аноним, добрый вечер! Как сказано на ресурсе AliExpress.com: Базовая Защита покупателя гарантирует, что вы получите свои покупки вовремя, и что все они будут соответствовать описанию. Для некоторых стран работает расширенная Защита покупателя, которая включает гарантийное обслуживание мобильных телефонов сроком на 1 год. Поэтому мы предоставляем гарантию на любые мобильные телефоны сроком на 1 год. Гарантии действуют только в определённых странах. Аноним, напишите продавцу, чтобы Вам обменяли приобретенный Вами товар.

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Аноним!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите право потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ч. 1 ст. 5 указанного выше закона На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

В Вашем случае, если телефон сломался во время действия гарантийного срока, то следует, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Поэтому Вы должны руководствоваться ч. 1 ст. 18 указанного выше закона.

Вам необходимо будет обратиться в магазин, где был Вами приобретен телефон с письменной претензией. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из которых вручить продавцу, на другом попросить продавца поставить отметку о получении. Либо направить один из экземпляров почтой — заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения претензии — 10 дней, затем, в слуае ответа не в Вашу пользу или отсутсвия ответа, Вы имеете право обратиться в суд.

Если необходимо, то я могу помочь Вам составить претензию и исковое заявление,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
686 ₽
Семейное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Вопрос такой: женат вторым браком, от первого есть ребёнок. Живём в разных городах. Изначально расстояние было не очень велико, я каждый месяц приезжал к ребёнку в гости, а летом на месяц забирал его к своим родителям на море в отпуск. Он живёт с матерью, время встреч мы судебно не устанавливали. Затем разъехались дальше они в Питер, я - Сибирь. Видеться раз в месяц уже не могли, общались по телефону, у ребёнка появился свой. Брать его в отпуск стало сложнее да и плюс закрытые аэропорты. С бывшей женой договорились, что в сентябре я прилечу к нему в Питер в гости. Однако во время отпуска она мне написала, что ребёнок увидел фотографии (ему было 7 лет) с отдыха и якобы обиделся. Отношения с ней у нас были уже напряжённые, долго описывать, но если кратко она считала его своим, а то, что давала общаться это типа услуга. Мы поругались. С ребёнком пообщаться не удавалось- не брал трубку или сбрасывал. Когда я сообщил, что вылетаю, она сказала, что он хочет и заблокировала номер. Я прилетел в Питер, звонил в дверь, на телефон им обоим и всё без толку. В итоге походил под окнами и пришлось улететь обратно. После этого я написал на неё заявление в полицию, что она не дает общаться с сыном. С полиции мне позвонили и сказали, что поскольку живу далеко, то один раз такой ничего не значит, это должно быть постоянной. В письменном ответе сообщили, что с ней побеседовали, она сказала, что никого не видела, не слышала, а ребёнок общаться не хочет, потому что обижен. Потом написала мне, что общение с ней лично прекращается. В итоге общение прекратилось и с сыном, похоже они оба сменили номера. Я понимаю, что могу подать в суд, чтобы определили время встреч, но я человек военный, отпуск не всегда по плану, а даже если по плану, то что ей помешает сказать, когда я за ним приеду, что он снова обижен и не хочет видеться, тем более наверняка она ему это внушает. Сейчас я не могу получить информации ни о его делах, учебе, здоровье и т.д. Такая же ситуация с моими родителями, причем некотоое время после моей поездки общение с сыном через месенджер немного было как у меня, так и у моей мамы. Потом резко прекратилось полностью. Такое чувство, что она это узнала и поменяла или заблокировала номера. Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4093943, Антон, г. Каменск-Уральский
Автомобильное право
Купили машину и не успели поставить на учет, а теперь объявился хозяин через 3 месяца и подает в суд на нас из-за того, что его теперь не устраивает цена
Купили машину и не успели поставить на учет, а теперь объявился хозяин через 3 месяца и подает в суд на нас из-за того, что его теперь не устраивает цена
, вопрос №4093288, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2018