Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от интернет-заказа, если мне звонят и напоминают о нем?
что если со мной будет если я откажусь от интернет заказа. курьеры мне каждый день звонят и напоминает о товаре но я хочу отказаться у меня нет для этого деньги но еще они не знают что за товар этот и ка мне вчера звонил курьер по доставке и я ему говорил что я откажусь еще я в не городе в данное время
Здравствуйте!
Это Ваше право.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, Максат.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом есть исключение — потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Вы можете до получения отказаться. Достаточно сказать об этом курьеру по телефону.