8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как принудить интернет-магазин продать товар?

Была куплена бытовая техника в интернет магазине, на момент покупке на сайте цена за нее была в 10 раз ниже чем обычной, было написано акция, техника была куплена и был получен на электронную почту чек в электроном формате, о покупке данной техники, по прошествии 10 дней в течении которых товар должны были отправить, он отправлен не был, за то прислали на email письмо о том, что в связи с техническими проблемами(тяжелая посылка) товар отправлен не будет и предложили отменить заказ.

Отсюда вопрос, как заставить магазин прислать товар, я понимаю что я могу вернуть деньги за него, но мне нужен именно товар? по данной цене, есть ли такое понятие как принуждение к исполнению договора? и как фактически это должно происходить, то есть суд принудил, а приставы приехали изымать или как?

23 ноября 2018, 18:46, Иван, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван.

К Вашей ситуации применимо положение ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей:

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
23 ноября 2018, 19:01
1
0
1
0
и как фактически это должно происходить, то есть суд принудил, а приставы приехали изымать или как?

В суд можно обратиться с требованием об обязании продавца передать предварительно оплаченный товар. Соответственно, и приставы будут понуждать к исполнению решения суда.

Если потребуется помощь в составлении искового заявления — обращайтесь.

23 ноября 2018, 19:03
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли принудить интернет магазин к выполнению своих обязательств через суд?
Заказал бытовую технику в интернет магазине с условием доставки на указанный адрес и оплатой курьеру при получении. Заказ был принят, согласован срок доставки, но в согласованный срок товар не был доставлен. Был согласован новый срок и опять товар не был доставлен. Можно ли принудить интернет магазин к выполнению своих обязательств через суд?
10 января, 20:43, вопрос №2956983, kirill, г. Калуга
3 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли интернет-магазин продал товар значительно отличающийся от представленного на сайте?
Добрый день. Заказывал ноутбук в интернет магазине svyaznoy.ru Сначала я звонил, но там сидят некомпетентные люди которые "не могут помочь в решении, данными решениями занимается руководство" Далее будут мои письма в связной и их ответы, в них довольно подробно описана проблема: Я: "Добрый день! Заказывал ноутбук ASUS FX505 90NR0133-M05240.На странице товара фотографии с серым цветом ноутбука, и серебристым логотипом ASUS, серой алюминиевой крышкой экрана, другой клавиатурой. По факту пришел ноутбук с совершенно другом дизайне. Весь пластиковый с красными элементами, красной подсветкой, другой клавиатурой (WASD должен быть с четырьмя прозрачными клавишами, с RGB подсветкой). На сайте производителя есть 3 варианта дизайна данного ноутбука. Я заказывал в дизайне GOLD STEEL(который и изображён на странице товара) а мне пришел RED FUSION (но тоже присутствует в вашем каталоге - ID: 5513672). Мне нужен ноутбук именно в дизайне GOLD STEEL. Это не незначительная разница в изображении товара, это совершенно другой ноутбук! Требую разобраться в данной ситуации и предоставить мне ноутбук который я заказывал. Я работаю в серьёзной помпании и ноутбук с детским дизайном наприемлем. 1 - не тот дизайн. 2 - не та клавиатура. Фото прилагаю. https://drive.google.com/open?id=1R988AYLawpt5LMQMWq892FyGjXmZUTQV Сайт производителя с вариантами дизайна https://www.asus.com/ru/Laptops/ASUS-TUF-Gaming-FX505/ Ссылка на ноутбук который я заказывал https://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/5455235/specs# Ссылка на сайт другого магазина в котором нормальный каталог по моделям с правильным указанием цветов: http://www.asusmarket.ru/notebooks/all/fx505.htm?sort=name&direct=&page=all https://www.notik.ru/search_catalog/filter/brand/ASUS/FX505/FX505GM.htm Из всего вышеперечисленного следует что у вас присутствует 1 ноутбук с практически такими же характеристиками в дизайне GOLD STEEL. ASUS FX505GM-ES088T (ID: 5479217), но есть разница в цене. Согласен мирно разойтись, обменом на данную модель без доплаты. " Ответ: "Здравствуйте, Илья! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы дополнительно проверили заказанный товар по его id (5455235) на сайте svyaznoy.ru. На картинке изображен ноутбук, который Вам и пришел. Дизайн (красные элементы) соответствует предоставленным характеристикам товара. При оформлении покупки предоставляется возможность полностью проверить устройство (его внешний вид, работоспособность) и отказаться, если что-то не устроило. Оплата товара нас убедила в том, что покупкой Вы довольны. Также хотим отметить, что приобретенный Вами ноутбук является технически сложным товаром. Согласно законодательству в исправном состоянии аппарат не подлежит возврату. Таким образом, выполнить Ваши требования мы, к сожалению, не можем. Надеемся на понимание. Всего доброго! С уважением, объединенная компания "Связной" , "Евросеть". https://www.svyaznoy.ru/support " Я: "Категорически недоволен решением обращения №У00298470. 1- посмотрите на фотографии того что я прислал и на фотографии на сайте. Это совершенно 2 разных ноутбука 2- При оформлении, я покупал в рассрочку, меня сначала отправили заключать договор. Затем предоставили чек кассы "для ознакомления со списком и подписи что список правильный". И только после этого вручили весь мой заказ. Сотрудник отказывался открывать заказ раньше времяни, говорил "по правилам компании заказ может открыть только заказчик после оплаты". При проверке я сообщил что пришёл не тот ноутбук, на что ваш сотрудник сказал что "все дальнейшие разбирательства только через колл-центр". Прошу перезвонить мне для уточнения всех деталей и урегулирования комфликта." Прошу помочь разобраться что мне дальше делать, есть PDF файлы страницы заказанного ноутбука в случае если они решат выкрутиться и записи практически всех разговоров.
16 мая 2019, 22:29, вопрос №2361142, Илья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет магазин продать товар по цене,указанной на сайте?
Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу интернет магазинов Зашел на сайт интеренет магазина, сделал заказ, получил его индивидуальный номер. Было написано, что мне на почту будут высланы все данные по поводу оплаты и получения товара. Устал ждать, позвонил в магазин по телефону, они сказали что цены устарели и уже гораздо выше Сказали что пока что не обрабатывают заказы с сайта, хотя на сайте нигде и ничего подобного не написано Вопрос вот в чем, обязан ли интернет магазин продать мне товар по цене указанной на сайте, в случае получения индивидуального номера заказа.
17 января 2018, 12:51, вопрос №1875171, Даниил,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли получить возврат денежных средств с интернет-магазина за товар с повреждённой упаковкой?
Как получить возврат денежных средств с интернет - магазина за товар надлежащего качества (компьютерная мышь), но с повреждённой упаковкой ( был самовывоз из интернет-магазина, упаковка уже была повреждена при вручении, но не придали этому значения) Товар не подошёл, но по закону, его можно вернуть в течение 7 дней, без объяснения причины. В гарантийном отделе отказали в возврате, сославшись на повреждение упаковки. Фото поврежденной упаковки прилагаю.
11 февраля 2017, 21:26, вопрос №1535766, Наталия, г. Люберцы
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин продал товар за 0 руб
В интернет-магазине был выбран и куплен телефон. В момент оформления заказа, вероятно, произошел сбой системы и магазин выставил счет на оплату товара с нулевой стоимостью. Данный счет был оплачен банковским переводом (из-за банковских технических ограничений счет оплатил в размере 1руб.) с указанием корректного обоснования оплаты по номеру заказа магазина. Оплата успешно произведена. Могу ли я требовать у магазина получения оплаченного товара? Магазин сообщил об отсутствии товара на складе и предложил дождаться новой поставки, но уже по другой ненулевой цене. Может магазин анулировать заказ и вернуть деньги самостоятельно?
06 апреля 2016, 13:25, вопрос №1210407, Константин, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 28.11.2018