Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Здравствуйте, 11 сентебря обратился в сервисный центр, для оказаниях платных услуг по починке телефона. В договоре у них указано, что срок исполнения до 90 рабочих дней, при этом в случае отсутствия на складе запасных частей и необходимости их поставки, срок может увеличиться до 180 рабочих дней.
В результате неоднократного обращения к ним, за уточнением хода работы, сообщали - деталь ещё не пришла, ждите.
Данная ситуация мне уже надоела и я сообщил им о том, что хочу забрать телефон. Меня уверили, что телефон соберут за 3 рабочих дня. В результате по истечению этого срока, я опять же с ними связывался для выяснения ситуации, на что я в этот раз услышал отказ. Мне его не отдадут, пока не оплачу зап. деталь. Но в свою очередь деталь так и не пришла и не известно, когда придёт. Что делать в данной ситуации, ждать деталь или же могу забрать телефон не оплачивая им стоимость детали.
- image_rest_5bf6f509365066.48097835.jpg
- image_rest_5bf6f55074afc0.42182832.jpg
Добрый день
Конечно с такими договорными сроками на ремонт, когда он может длиться и пол года, о нарушении сроков говорить не приходится
Но от договора вы можете отказаться в любой момент
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для этого вы письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении) направляете им уведомление об отказе от договора, в котором ссылаетесь на вышеприведенную статью и требуете вернуть деньги в десятидневный срок, к заявлению прикладываете реквизиты своего счета, на который должны будут переводиться деньги
Добрый день, Андрей.
Если Вы воспользуетесь правом на отказ от исполнения договора в данной ситуации, то Вам придется возместить исполнителю фактически понесенные им расходы.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Т.е. в таком случае можно понести расходы и остаться с неисправным телефоном.
В данной ситуации, с учетом условий договора о сроке выполнения работ, возможно будет экономически более выгодным дождаться выполнения работы или окончания сроков, установленных договором.
После этого они обязаны будут вам деньги вернуть, если захотят что-либо удержать из заплаченной суммы, то для этого должны будут документально обосновать, какие расходы они понесли при исполнении договора
Если деньги не вернут, то вы сможете подать в суд иск в защиту прав потребителя, иск сможете подать по своему месту жительства без уплаты госпошлины,