8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Ремонт телефона

Здравствуйте, 11 сентебря обратился в сервисный центр, для оказаниях платных услуг по починке телефона. В договоре у них указано, что срок исполнения до 90 рабочих дней, при этом в случае отсутствия на складе запасных частей и необходимости их поставки, срок может увеличиться до 180 рабочих дней.

В результате неоднократного обращения к ним, за уточнением хода работы, сообщали - деталь ещё не пришла, ждите.

Данная ситуация мне уже надоела и я сообщил им о том, что хочу забрать телефон. Меня уверили, что телефон соберут за 3 рабочих дня. В результате по истечению этого срока, я опять же с ними связывался для выяснения ситуации, на что я в этот раз услышал отказ. Мне его не отдадут, пока не оплачу зап. деталь. Но в свою очередь деталь так и не пришла и не известно, когда придёт. Что делать в данной ситуации, ждать деталь или же могу забрать телефон не оплачивая им стоимость детали.

Показать полностью
  • image_rest_5bf6f509365066.48097835
    .jpg
  • image_rest_5bf6f55074afc0.42182832
    .jpg
Уточнение от клиента
Фото договора
, Андрей Рогалёв, г. Нижний Новгород
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Конечно с такими договорными сроками на ремонт, когда он может длиться и пол года, о нарушении сроков говорить не приходится

Но от договора вы можете отказаться в любой момент

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого вы письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении) направляете им уведомление об отказе от договора, в котором ссылаетесь на вышеприведенную статью и требуете вернуть деньги в десятидневный срок, к заявлению прикладываете реквизиты своего счета, на который должны будут переводиться деньги

0
0
0
0

После этого они обязаны будут вам деньги вернуть, если захотят что-либо удержать из заплаченной суммы, то для этого должны будут документально обосновать, какие расходы они понесли при исполнении договора

Если деньги не вернут, то вы сможете подать в суд иск в защиту прав потребителя, иск сможете подать по своему месту жительства без уплаты госпошлины, 

0
0
0
0
Андрей Рогалёв
Андрей Рогалёв
Клиент, г. Нижний Новгород
Т.е. в любом случае ждать прихода зап. детали. Просто всё упирается, в то, что сервисный центр не собирается нести потери и отдавать мне телефон, пока я её не оплачу.
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей.

Если Вы воспользуетесь правом на отказ от исполнения договора в данной ситуации, то Вам придется возместить исполнителю фактически понесенные им расходы.

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Т.е. в таком случае можно понести расходы и остаться с неисправным телефоном.

В данной ситуации, с учетом условий договора о сроке выполнения работ, возможно будет экономически более выгодным дождаться выполнения работы или окончания сроков, установленных договором.

0
0
0
0

По поводу оплаты запасной части: вероятнее всего они будут вправе потребовать с Вас возмещения им этих расходов, если к моменту получения Вашего отказа от договора запасная часть сервисным центром уже заказана у поставщика и оплачена.

0
0
0
0

Опять же это еще им предстоит доказывать, плюс далеко не факт, что они смогут связать заказанную деталь конкретно с этим договором этого клиента

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096736, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2018