Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон по гарантии и заявить свои требования?
Здравствуйте! В декабре 2017 года был куплен телефон в магазине ДНС чеоез 11месяцев вздулась батарея, телефон стал отключаться и без зарядного устройства не включался. Могу ли я обратиться в магазин и потребовать решить проблему в соответствии
со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день,
Да, можете.
При этом стоит иметь в виду, что согласно упомянутой Вами статьи 18 (пункт 6) Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Здравствуйте, вам необходимо принести товар в магазин и сдать его на проверку, если подтвердится что брак заводской тогда вы вправе требовать возврата денежных средств или аналогичного товара надлежащего качества
То есть, если гарантия на товар на данный момент действует, то продавец обязан удовлетворить Ваше требование, если не докажет, что он не отвечает за возникшие недостатки.
Если же гарантии нет, то доказывать, что продавец ответственен за недостатки придется уже Вам.
Свое требование можете оформить в виде претензии.
Если потребуется помощь в её составлении можете воспользоваться моими услугами.
вернуть за телефон деньги можно только в трех случаях:
1. существенность недостатка.
2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Более подробно о «существенности» говорится в п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. № 17.