8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет магазин вернуть деньги за товар, который так и не был отправлен?

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет магазине Квина (https://kvina.ru/). Товара не оказалось в наличии, мне предложили вернуть деньги, я согласилась. Однако, прошло уже больше 2-х месяцев, а деньги так и не были возвращены, несмотря на мои звонки и письмо на электронную почту (каждый раз обещали, но так и не перевели). Как можно заставить магазин вернуть деньги?

22 ноября 2018, 14:40, Марина Чибизова, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменным заявлением, указывайте реквизиты счета для перевода денег. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением, ссылайтесь на статью 1102 ГК РФ.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

22 ноября 2018, 14:41
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязана ли я вернуть деньги, если посылку так и не заберут?
Добрый день! 06.09.2018 покупателем была совершена оплата хэндмейд изделия и в тот же день я отправила товар почтой покупателю. Сегодня уже 21.09, покупатель не забирает посылку с почты россии с 12.09. Обязана ли я вернуть деньги если посылку так и не заберут? В какие сроки?
21 сентября 2018, 07:55, вопрос №2112034, Любовь, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?
Что нужно сделать,чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар? Далее описание ситуации:12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340руб и доставку SPSRExpress 550руб, потому что она была самая быстрая. 18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall. При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается. Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ стоимость была 222руб. Посылка до Калининграда шла 18дней. На что мне СЦ отвечает 08.11.2016г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall. Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб. Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить? И что теперь, кого искать виноватым? Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре. Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязанности по проверке товара на стадии приемки.
08 ноября 2016, 07:14, вопрос №1433868, Кристина, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если товар так и не был отправлен?
Здравствуйте. Воспользовалась услугами интернет магазина, перечислила деньги на карту не отвечают товар не отправляют. Я сфотографировала чат где указано куда и сколько надо перечислить и подтверждение что они получили деньги и отправят мне товар. 2 Сокращенное наименование ООО "ОБЛТРАКТ" 3 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 1167746741645 08.08.2016 ИНН 7724376628 КПП 772401001 Почтовый индекс 115682 5 Субъект Российской Федерации ГОРОД МОСКВА 6 Улица (проспект, переулок и т.д.) УЛИЦА ШИПИЛОВСКАЯ 7 Дом (владение и т.п.) ДОМ 64 8 Корпус (строение и т.п.) КОРПУС 1 9 Офис (квартира и т.п.) ПОМ 147 КОМ 1 10 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 1167746741645 08.08.2016 file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/1167746741645_996516242849004.pdf https://slesinger.ru/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=HP+Color+LaserJet+Pro&submit_search= письма приходят от сайта этого магазина на вопрос о том что не выдержаны сроки поставки оплата поступила 2 сентября на сегодняшний день нет отправки, Что делать в данном случае покупка была на 15175 рублей. с уважением Анна 8-913-891-37-15, 8-952-932-23-00 Если нужно сохранена вся переписка с этим сайтом и фотографии чата.
08 сентября 2016, 12:17, вопрос №1371331, Анна, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как принудить интернет-магазин вернуть деньги за товар, если он не был получен?
как заставить интернет магазин вернуть деньги?Товар оплачен ,деньги переведены на карту Сбербанка.Товар не получила...на возмущенные письма не отвечают..
11 августа 2016, 20:51, вопрос №1343285, МАРИНА,
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заставить интернет-магазин вернуть деньги за товар, который до меня не дошел?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар, который до меня не дошел.
30 октября 2015, 14:32, вопрос №1024745, Наиль, г. Уфа
3 ответа
Дата обновления страницы 23.11.2018