Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как объяснить покупателю то, что он не прав?
Добрый день. Я ИП, сегодня получила претензию от покупателя. 4ноября им был приобретен детский зимний комплект на пуху (в связи с закрытием отдела распродажи -50% от стоимости) 21 ноября и получаю претензию, что после стирки пух сбился и в дальнейшем невозможно носить.(комплект качественный ,российского производств) Какие теперь мои действия?
Здравствуйте!
При наличии сомнений в качестве товара вы должны провести экспертизу качества (проверку качества) за свой счет и давать ответ покупателю исходя из заключения эксперта, об этом сказано в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Ольга!
Во-первых, все зависит от того, был ли установлен Вами или изготовителем гарантийный срок на данный товар.
Во-вторых, если обращение потребителя было в письменном виде, то Вы должны ему ответить таким же образом.