Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался телефон на гарантии

Купила телефон Nokia 7230 у дилера "Мегафон", через полгода сломался динамик, телефон на ремонт не берут, отправляют в сервисный центр, взамен (на время ремонта ничего не предоставляют), телефон нужен для работы.

Вопрос-1. Можно ли поменять телефон, например на другой , взамен сломавшегося.

2. Кто должен принимать телефон на гарантийный ремонт. Тот кто продал?

3. Должны ли предоставлять аппарат на время ремонта. И, если да, то кто?

Заранее спасибо за Ваше внимание.

18 Октября 2012, 15:48, вопрос №21743 Любовь, г. Тула
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.10.2017 мы ответили на 531 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Асанова Анна Михайловна

    Нужно требовать возврата денег, ремонт - это болото, так могут бесконечно устранять недостатки.

    В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    В соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги или осуществить обмен, после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.

    В соответствии со ст.21 ЗоЗПП

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
    Все требования предъявлять к продавцу.

    18 Октября 2012, 15:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, в соответствии с требованиями ФЗ "О защите прав потребителей" все указанные требования можете представить "изготовителю, продавцу либо уполномоченной организации".

    18 Октября 2012, 16:14
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats