8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Купила телефон Nokia 7230 у дилера "Мегафон", через полгода сломался динамик, телефон на ремонт не берут, отправляют в сервисный центр, взамен (на время ремонта ничего не предоставляют), телефон нужен для работы.

Вопрос-1. Можно ли поменять телефон, например на другой , взамен сломавшегося.

2. Кто должен принимать телефон на гарантийный ремонт. Тот кто продал?

3. Должны ли предоставлять аппарат на время ремонта. И, если да, то кто?

Заранее спасибо за Ваше внимание.

, Любовь, г. Тула
Анна Асанова
Анна Асанова
Адвокат, г. Москва

Нужно требовать возврата денег, ремонт - это болото, так могут бесконечно устранять недостатки.

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
В соответствии со ст. 21 «Закона о защите прав потребителей» Вам обязаны вернуть деньги или осуществить обмен, после проведения экспертизы (но не более 20 дней) так как товар ненадлежащего качества. Если продавец отказывается от исполнения своих законных обязанностей, то необходимо передать ему досудебную претензию, не поможет – обращайтесь в суд.

В соответствии со ст.21 ЗоЗПП

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Все требования предъявлять к продавцу.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в соответствии с требованиями ФЗ "О защите прав потребителей" все указанные требования можете представить "изготовителю, продавцу либо уполномоченной организации".

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Человек купил часы, после чего у него как он утверждает они сломались, что бы их забрать он вызывал Яндекс
Человек купил часы, после чего у него как он утверждает они сломались, что бы их забрать он вызывал Яндекс доставку, но когда он сказал что они сломаны, попросил деньги обратно, я отправил, но часы он возвращать не собирается, так же возможности выехать к нему нет, есть эта переписка в ватцап, что можно сделать и как вернуть часы/деньги
, вопрос №4057007, Игорь, г. Краснодар
Административное право
Но где есть гарантия, что работа не была подменена?
Добрый день. У меня вопрос об уточнении правомерных или нет действий С 29 марта 2024 года по 3.марта 2024 года в ЮФУ Ростова на Дону , проходила олимпиада ЮРМОШ. Где ученики 11 и младших классов принимали участие. Победа в 11 классе на олимпиаде помогает ученику поступить в этот университет на бюджет, так как даёт дополнительные баллы к баллам ЕГЭ, а так же если занял 2 и 3 место можно сдавать не все вступительные экзамены. Моя дочь решила принять участие и я вместе с ней поехали из Новороссийска в Ростов. В 2023 году дочь заняла 3 место в этой же олимпиаде и целый год доводила до совершенства свою технику рисования в живописи ,занималась. И вот мы вернулись, дождались результатов и оказалось, что у неё намного меньше баллов по живописи чем в том году, потом я выяснила у дочки, что по окончании написания картины по живописи всем детям запретили подписать картины. им оказывается выдали листы формата а4, где на листьях была информация об учениках и присвоен номер участника. Далее им сказали свернуть эти листы пополам и вложить туда картины. Номер участника также запретили ставить на работе. Фотографировать свои работы тоже не дали. Подали заявление на апелляцию , повторное рассмотрение работы. Но где есть гарантия, что работа не была подменена ? Фото работы они не высылают. Подскажите, правомерны ли такие действия со стороны комиссии и как можно потребовать прислать фото нашей работы, для того, чтобы удостовериться что она точно принадлежит именно моей дочери.
, вопрос №4055746, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил пылесос он сломался его типа починили он сломался опять магазин отказался его забирать
Здравствуйте ! Купил пылесос он сломался его типа починили он сломался опять магазин отказался его забирать.
, вопрос №4055723, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону. Был оформлен заказ на мой номер телефона на сумму 4000 рублей. Мне звонят и угрожают иском в суд если я не заберу заказ с почты.
, вопрос №4055657, Динар, г. Москва
Гражданское право
Должен ли он мне возместить ремонт телефона?
здравствуйте, в школьной раздевалке оставил телефон на пару секунд, чтобы взять куртку, мне его разбили. + плюс человек кинул взягляд на телефон, после чего столкнул якобы случайно. должен ли он мне возместить ремонт телефона?
, вопрос №4054519, дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2015