Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если было некачественное оказание медицинской услуги/нанесение вреда здоровью?
Здравствуйте. Я обратилась в салон-косметологию, где мне делали инъекции ботокса. Мне сунули в руки договор, вернее один лист, в котором прописано, что косметология деньги в любом случае не возвращает, что после того как я покинула салон я не имею никаких претензий, но ни слова про ответственность и обязательства исполнителя. При том, что по технологии ботокса встает 14 дней. В принципе-то процедура введения была нарушен от начала до конца. Спустя неделю у меня началась ассиметрия лица. В данной организации мне сказали - подписали договор ничего не знаем. Мне надо выводить препарат из лица. Сказали ждите 14 дней потом приходите оплачивайте консультацию врача и дополнительные услуги. Вопрос: насколько законна такая форма договора? Насколько я помню, по закону правах потребителя в результате ненадлежащего исполнения договора причинен вред жизни или здоровью лица, которому оказаны медицинские услуги наступает внедоговорная ответственность. Могу ли я как-то повлиять на эту ситуацию и что возможно сделать? Написала бы претензию, но у них нет ни сайта, ни юр. адреса, эту информацию предоставлять отказываются.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией, которую можете подать лично под роспись и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Здравствуйте, Юлия!
Дополню ответ коллеги.
По поводу претензии — почитайте внимательно договор.
Юридический адрес компании, с которой заключали договор, вы сможете найти в тексте договора, реквизиты организации там должны быть, иначе, что это за договор? По крайней мере по наименованию компании вы сможете на сайте Федеральной Налоговой Службы найти информацию о компании, ее адресе. По нему и направляйте претензию
По вопросу вреда здоровью — его надо доказывать и фиксировать. Обращайтесь в больницу, ищите эксперта, готовьте экспертные заключения о том, что здоровью причинен вред, характер вреда и его степень, взаимосвязь причиненного вреда с проведенными косметологическими процедурами.
Пройдет время, дефекты уже нельзя будет зафиксировать.
Здравствуйте!
Меня смущает их договор, на который они ссылаются при любом аргументированном доводе в их сторону! Насколько в данной ситуации он имеет силу?
условия договора противоречат действующему законодательству, значит они являются незаконными и применяться не могут.