Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества в моей ситуации?
Здравствуйте, Купила телефон, через неделю обнаружилась поломка( телефон перестал отправлять и принимать звонки), сразу возвращать не стала, так как подумали, что проблема в симкартах. оказалось, что не этот дефект влиял на работу телефона. Но так как работа связана с постоянной работой на телефоне и после этого вернуть не имела возможности. Сейчас со дня покупки прошло 29 дней со дня покупки. После посещения магазина, в котором был приобретен товар мне отказали в выдаче телефона на временную замену, пока идет экспертиза, обосновывая это тем, что на данный момент у них в "банке" нет даже кнопочного, не говоря уже о смартфоне. Правомерны ли действия продавца? Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте!
Замена предоставляется только на период ремонта.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.