Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почта России - украли iPhone
Мною был куплен iphone на официальном сайте Apple.com за 1205$ с доставкой на адрес моей знакомой в США.
После получения в США моя знакомая отправила мне новый iPhone XS Max из США в Россию через "Почту России", при получении выяснилось что упаковка имеет следы вскрытия, заявленный вес меньше на 350 грамм и внутри отсутствует телефон.
Был составлен акт о вскрытии мелкого пакета (форма 51) далее подано заявление в полицию.
Отправитель моя знакомая застраховала посылку на 600$
В беседе с сотрудниками Почты России было озвучено что реальную стоимость товара не выплатят, а возместят только 600$.
Вопрос:
Возможно ли возместить полную стоимость утраты телефона?
Кто получает возмещение, отправитель или получатель?
В какие сроки обязаны выплатить денежные средства (сотрудники почты сказали что деньги вернут не ранее 6 месяцев)?
Добрый день! В соот. с ФЗ «О защите прав потребителей»
Если во время оказания услуги товар оказался испорчен или пропал, то вам обязаны возместить его двукратную стоимость
Однако посылка — вещь закрытая, и почта будет возмещать только то, во сколько вы оценили эту посылку.
Однако если у вас есть опись вложения, то по ней можно определить стоимость того или иного товара — и вот тогда уже нужно требовать возместить ущерб, причем в двойном размере.
Здравствуйте.
Возможно ли возместить полную стоимость утраты телефона?Андрей
согласно ФЗ «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
возможно при наличии описи вложения можно. Если описи вложения не было, тогда уже надо доказывать стоимость телефона, то есть стоимость утраченной вещи. плюс тут информация https://www.pochta.ru/support/...
Кто получает возмещение, отправитель или получатель?Андрей
вы как пользователь услуги. почти аналогичный случай http://sudact.ru/regular/doc/z...
В какие сроки обязаны выплатить денежные средства (сотрудники почты сказали что деньги вернут не ранее 6 месяцев)?Андрей
по сути если Вы выдвинете требование согласно ФЗ " О ЗПП", то срок возврата денежных средств 10 дней
Добрый день
Была ли при посылке установлена объявленная ценность посылки, то вы можете рассчитывать на возмещение полной объявленной ценности:
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
Если получить возмещение от почты по вашему заявлению не получится или выплатят деньги не в полном объеме, то в соответствии с п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать в суде полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением условий оказания почтовых услуг. Кроме этого, ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность получения компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для доказывания суммы причиненного ущерба необходима опись вложения и объявленная ценность отправления, которые как правило служат достаточным основанием для возмещения фактической стоимости содержимого посылки
Кто получает возмещение, отправитель или получатель?
Закон не разделяет отправителей и получателей, они оба являются пользователями почтовой связи
пользователи услуг почтовой связи — граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи;
Следовательно требовать возмещения ущерба может тот, кому ущерб причинен
Добрый вечер!
Необходимо написать претензию в адрес Почты России, с указанием всех фактов.
Срок рассмотрения претензии тридцать календарных дней.
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.
На основании всемирной почтовой конвенции
Всемирная почтовая конвенция
5. Отправления с объявленной ценностью
5.1. В случае утраты, полного хищения или полного повреждения отправления с объявленной ценностью отправитель имеет право на возмещение, которое соответствует в принципе сумме объявленной ценности в СПЗ.
Соответственно, нужно смотреть сумму объявленной ценности.
Кто получает возмещение, отправитель или получатель?
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
VII. Порядок предъявления и регистрации претензий
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее — заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.
Т.е. претензию может подать как отправитель, так и адресат.
Каким законом установлено что они должны возместить ущерб в двойном размере?
В соот. со ст35 закона «О защите прав потребителей»
Пленум Верховного суда РФ постановлением №17 от 28 июня 2012 г. «О
рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав
потребителей» разъяснил, что