8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли будет получить компенсацию в данной ситуации?

Купили авто у втб лизинга , а каско на нашу фирму не переоформили так как авто все время ездить в регионы. И вот этот день настал , автомобиль попал в дтп и требует ремонта. Как его починить за счёт каско ?

Это теперь реально сделать ?

, Рустам, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Рустам.

Согласно п. 1 ст. 929 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ)

По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию)при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Согласно п. 1 ст. 956 ГК РФ 

Страхователь вправе заменить выгодоприобретателя, названного в договоре страхования, другим лицом, письменно уведомив об этом страховщика. Замена выгодоприобретателя по договору личного страхования, назначенного с согласия застрахованного лица (пункт 2 статьи 934), допускается лишь с согласия этого лица.

Выгодоприобретатель не может быть заменен другим лицом после того, как он выполнил какую-либо из обязанностей по договору страхования или предъявил страховщику требование о выплате страхового возмещения или страховой суммы.

Кто в договоре страхования указан в качестве страхователя и кто в качестве выгодоприобретателя? Автомобиль в лизинге?

0
0
0
0
Рустам
Рустам
Клиент, г. Москва
Автомобиль уже выкупили. В страховом полисе каско сейчас указан втб лизинг. ПТС и ОСАГО указан наша фирма.

В данном случае лизингодателю необходимо направить в страховую компанию уведомление о замене выгодоприобретателя по договору на Вашу компанию. Также можно составить дополнительное соглашение к договору в связи с этим.

Такая замена возможна если Вы еще не обращались в страховую компанию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Можно ли получить компенсацию в соцзащите за предыдущие 2 года
Доброго дня! Маме 82 года, по незнанию капремонт оплачивает до сих пор. Можно ли получить компенсацию в соцзащите за предыдущие 2 года
, вопрос №4058809, Римма, г. Нижневартовск
Гражданское право
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации и какие шансы на успех?
Здравствуйте, недавно хотел приобрести куртку, заказал у человека кроссовки (общение происходило через социальную сеть), оплатил их переводом, сумма составила 7699. Спустя день перестал .отвечать, а потом и вовсе заблокировал. Из его данных есть только номер телефона по которому осуществлялся перевод денежных средств, так же есть доказательства переписки. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации и какие шансы на успех?
, вопрос №4058752, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно решить такой вопрос. Я попала на бесплатный вебинар по продаже курса по здоровью у известного доктора. Долго сомневалась, но там умеют обрабатывать и я все же оплатила курс, который должен был начаться 14 марта. Оплата была 6 марта. 9 марта я написала координатотру о том что передумала и попросила вернуть деньги. Мне ответили на следующий день что мой вопрос передали в отдел продаж. И тишина. 14 марта начался курс, меня добавили в чат и на вводной неделе я окончательно убедилась что это обман. Того доктора ни на одном эфире, ни в лекциях не было. Свои подозрения и недовольство я начала писать в чате, мои сообщения тут же удаляли и в итоге удалили меня саму без объяснения. Я нашла этого доктора в инсиаграм и она подтвердила мои опасения. Сказала что это её бывшие партнёры, обманывают людей. Дают в записи её первый эфир, а потом сами дают информацию как умеют, а умеют они плохо... В связи с чем я обратилась по Эл почте к этому организатору и попросила вернуть деньги, пояснив причины и приложив скрины доказательств. На что мне ответили что я оплатила тариф с куратором, о чем на эфире конечно же никто ничего не говорил. И теперь молчат. Как поступить в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4058618, Надежда, г. Москва
Семейное право
Что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день. Я вышла замуж, начали жить с родителями мужа в маленькой двухкомнатной квартире. Меня прописали сразу же и родители обратились в местную администрацию, с тем, что жить тесно, сын женился и так далее, и им выдали низко-процентную субсидию на приобретение жилья. Родители купили жилье и съехали. Квартиру переписали на сына. Квартира в свое время досталась отцу, он стоял в очереди в районе, приватизирована она не была. Далее, родилось 2 ребенка, которые также были прописаны. Со временем мы с мужем развелись, далее жили в гражданском браке и решили приватизировать квартиру, все получили по доле. То есть, я, муж, и 2 детей. Дети выросли давно, с мужем живем в этой квартире как соседи, не общаемся и не разговариваем, часто он пьет, бывает оскорбляет. Но главное, что он не платит за квартиру, либо выделяет 3 тысячи и то не каждый месяц, которых не хватает на оплату, так как платим почти 10 000, дочери студентке он деньгами также не помогает, также я плачу одна за квартиру в ипотеке, которую взяли для детей и коммунальные услуги за нее и дочь студент на мне. Я не вывожу эту нагрузку и хочу продать квартиру муж против конечно же, дети за! Что можно предпринять в данной ситуации? Самый главный вопрос, можно ли продать квартиру, выкупить мою долю или доли детей у него нет денег. Он категорически против. Нужна консультация
, вопрос №4057276, Арина, г. Самара
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 19.11.2018